{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Московское агентство поставило AR-билборды, чтобы рассказать о себе: на них можно «надуть кошар» Статьи редакции

В компании говорят, что не требуют особых приложений для того, чтобы проект заработал.

Московское агентство ar.target разместило в пределах третьего транспортного кольца 82 билборда, чтобы прорекламировать технологию дополненной реальности Web AR, рассказали vc.ru в компании. На AR-изображение можно посмотреть с помощью камеры смартфона, без использования сторонних приложений.

Например, на одном из баннеров агентство призывает «Надуть кошар». По инструкции нужно открыть камеру, отсканировать QR-код, а затем навести её на изображение. Коты на плакате начинают «надуваться», «отрываются» от нарисованного баллона с газом и «улетают» в небо, а на баннере появляется сообщение о технологии ar.target.

Пример AR-рекламы «Надуй кошар» ar.target

После просмотра плаката в AR пользователь может перейти на сайт бренда, оставить онлайн-заявку или купить продукт, говорят в компании. Также технология позволяет измерять CTR (click-through rate; кликабельность).

Кроме того, ar.target может собрать обезличенную базу всех участников, чтобы затем использовать данные для таргетированной рекламы в онлайне. Среди клиентов, с которыми компания уже разрабатывает проекты, — FMCG-бренды, банки и трейдинговые платформы. Их названия в агентстве не уточняют.

Разместить баннер в AR можно почти в любом месте, где есть устойчивое интернет-соединение, говорят в компании. Ограничений для мобильных устройств для просмотра такой рекламы нет.

При наведении смартфона кот «закручивается», а затем появляется сообщение об инструменте ar.target ar.target
Плакат «раздвигается» как двери: вылетают дроны и скейтборд, на которых сидят коты ar.target

#ar

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Саша Писаренко

Странно, что они рекламируют "свою" технологию... потому что это технология 8th wall, вводите в заблуждение такой формулировкой. 

Ответить
Развернуть ветку
ar.target

Да, мы используем нейросеть и не утверждаем, что она наша, но у нас есть целая экосистема, которая является уникальной 

Ответить
Развернуть ветку
Саша Писаренко

Ну, формулировка звучит именно так, как будто бы технология ваша. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Chernopyatko

а где? что именно так сподвигло подумать? поправим)Да, мы используем фреймворк эйтволла и уже год как по факту делаем свой продукт поверх него, тюним трекинг, внедряем аналитику, чтобы клиенты могли считать конверсии в сканы, проигрывания и клики.

Ответить
Развернуть ветку
faedwede faedwede

Действительно! Что же сподвигло так подумать?)

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда