{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Московское агентство поставило AR-билборды, чтобы рассказать о себе: на них можно «надуть кошар» Статьи редакции

В компании говорят, что не требуют особых приложений для того, чтобы проект заработал.

Московское агентство ar.target разместило в пределах третьего транспортного кольца 82 билборда, чтобы прорекламировать технологию дополненной реальности Web AR, рассказали vc.ru в компании. На AR-изображение можно посмотреть с помощью камеры смартфона, без использования сторонних приложений.

Например, на одном из баннеров агентство призывает «Надуть кошар». По инструкции нужно открыть камеру, отсканировать QR-код, а затем навести её на изображение. Коты на плакате начинают «надуваться», «отрываются» от нарисованного баллона с газом и «улетают» в небо, а на баннере появляется сообщение о технологии ar.target.

Пример AR-рекламы «Надуй кошар» ar.target

После просмотра плаката в AR пользователь может перейти на сайт бренда, оставить онлайн-заявку или купить продукт, говорят в компании. Также технология позволяет измерять CTR (click-through rate; кликабельность).

Кроме того, ar.target может собрать обезличенную базу всех участников, чтобы затем использовать данные для таргетированной рекламы в онлайне. Среди клиентов, с которыми компания уже разрабатывает проекты, — FMCG-бренды, банки и трейдинговые платформы. Их названия в агентстве не уточняют.

Разместить баннер в AR можно почти в любом месте, где есть устойчивое интернет-соединение, говорят в компании. Ограничений для мобильных устройств для просмотра такой рекламы нет.

При наведении смартфона кот «закручивается», а затем появляется сообщение об инструменте ar.target ar.target
Плакат «раздвигается» как двери: вылетают дроны и скейтборд, на которых сидят коты ar.target

#ar

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Саша Писаренко

Странно, что они рекламируют "свою" технологию... потому что это технология 8th wall, вводите в заблуждение такой формулировкой. 

Ответить
Развернуть ветку
ar.target

Да, мы используем нейросеть и не утверждаем, что она наша, но у нас есть целая экосистема, которая является уникальной 

Ответить
Развернуть ветку
faedwede faedwede

Вы используете библиотеку 8thwall и причём даже не оплатили коммерческую лицензию (используете "For personal using)", т.к. она стоит от 1500$ в месяц, что может быть очень много для небольших агентств.

Считаю, что вы даже не разбираетесь в алгоритмах по распознаванию изображений/поверхности и т.п., т.к. пишите про использование нейронной сети, хотя 8thwall, в рамках реализации своего проекта, использовал методы CV, а не нейронных сетей, т.к. в противном случае он бы кушал очень очень много GPU в image tracking, что он не делает и работает немного иначе (можно почитать патент 8thwall). 
Не очень понимаю какую уникальную экосистему вы в принципе можете сделать без согласия 8thwall и без внедрения методов в XR8 со стороны 8thwall, как это сделал playcanvas и т.п.

Максимум что можете - добавить гугл аналитику к своим проектам, что не является очень уникальным.

Если у вас есть хоть что-то уникальное, помимо ваших неуникальных высказываний о "Вашей технологии" и лендинга с 3-емя однотипными проектами, то просим пруфы, а пока что я вижу только очередное мелкое агентство, потратившее кучу денег на наружную рекламу с проектами, которые джуны в JS (даже не в webgl и Three JS) сделали бы за 1 день. Агентство, желающее на хайпе WebAR выделиться и получить большое число крупных заказов от клиентов, сильно не разбирающихся в теме, которые в конце получат банальное видео с альфа каналом на отображаемом изображении.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Chernopyatko

Про технические моменты ответит мой коллега. 
 
Насчет коммерческой лицензии — без нее была сделана только тестовая кампания в августе на 13 бордов по Москве, о чем 8wall и их VP of product были в курсе. (https://twitter.com/tomemrich/status/1428804363078668293?s=21). Просто видео в статье взято из этой тестовой кампании. Сейчас все на месте.

А насчет похайпить, коммент откровенно неадекватный, я бы даже сказал смешной) Зачем так?) Кажется, вы вообще не в курсе как сложно продавать webAR на российском и не только рынке. Клиенты уверены, что любой AR это история про приложения и большие инвестиции маркетингового бюджета, что с приходом 8wall и других ребят уже неправда.

Кроме на рынке на стыке AR и рекламы какие-то похожие вещи делают PHYGITALISM и MOSAIC (Сбер и МТС недавний), но PHYGITALISM - не только про маркетинг и рекламу и не только webAR, MOSAIC — огромное диджитал агентство, для которого webAR десятый фокус. Вы действительно хотите топить людей, которые этим занимаются и тратят немаленькие деньги на проникновение технологии на рынок? Fine, но если вы работаете на нашем рынке - вы топите самого себя.
 
Еще раз. Мы не уникальны с технологией, а использование фреймворков 8wall со своими надстройками (аналитика, не только гугловская, улучшили трекинг изображения и тд и тп) может называться своим продуктом (мы купили лицензию), как приложение написанное на Swift может называться продуктом. Свой код у нас есть. 

А наружка простая, потому что наружка должна быть простой и такой формат выглядит максимально классно и работает лучше. Вообще не понимаю к чему здесь придираться. 

Ответить
Развернуть ветку
faedwede faedwede

Относительно бюджетов - 8thwall и доступный AR - вообще не связанные друг с другом вещи. SLAM от 8thwall неплох, но цены до 5000$/месяц
являются абсолютно не адекватными ,даже для лидеров индустрии. Считаю, что awe.media, xr+ и т.п. - более лояльные и с тем же функционалом.

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда