Московское агентство поставило AR-билборды, чтобы рассказать о себе: на них можно «надуть кошар»

В компании говорят, что не требуют особых приложений для того, чтобы проект заработал.

Московское агентство ar.target разместило в пределах третьего транспортного кольца 82 билборда, чтобы прорекламировать технологию дополненной реальности Web AR, рассказали vc.ru в компании. На AR-изображение можно посмотреть с помощью камеры смартфона, без использования сторонних приложений.

Например, на одном из баннеров агентство призывает «Надуть кошар». По инструкции нужно открыть камеру, отсканировать QR-код, а затем навести её на изображение. Коты на плакате начинают «надуваться», «отрываются» от нарисованного баллона с газом и «улетают» в небо, а на баннере появляется сообщение о технологии ar.target.

Пример AR-рекламы «Надуй кошар» ar.target

После просмотра плаката в AR пользователь может перейти на сайт бренда, оставить онлайн-заявку или купить продукт, говорят в компании. Также технология позволяет измерять CTR (click-through rate; кликабельность).

Кроме того, ar.target может собрать обезличенную базу всех участников, чтобы затем использовать данные для таргетированной рекламы в онлайне. Среди клиентов, с которыми компания уже разрабатывает проекты, — FMCG-бренды, банки и трейдинговые платформы. Их названия в агентстве не уточняют.

Разместить баннер в AR можно почти в любом месте, где есть устойчивое интернет-соединение, говорят в компании. Ограничений для мобильных устройств для просмотра такой рекламы нет.

При наведении смартфона кот «закручивается», а затем появляется сообщение об инструменте ar.target ar.target
Плакат «раздвигается» как двери: вылетают дроны и скейтборд, на которых сидят коты ar.target
33 показа
6.7K6.7K открытий
11 репост
78 комментариев

Кажется, не взлетит.

Даже не знаю что может заставить меня взглянуть на банер, не говоря уже о том, чтобы я достал телефон и начал его сканировать. 

Это должно быть неснимаемое устройство на голове, или очки Фри Гая, чтобы я это сделал

Ответить

Ну тут расчёт на вау-эффект. Потом если будут интересные темы для баннеров - люди будут смотреть с мотивацией "прикольно, а что на этот раз вылезет из экрана"? Пока ждёшь автобус вполне себе развлечение.

Ответить

Поверьте, мы сами ждём выхода AR-очков!

Ответить

уже взлетело, см. ролик

Ответить

я уже было подумал что кто то сделал достойную альтернативу 8th Wall, но проекты сделаны при помощи него)

Ответить

Достойная альтернатива The 8th Wall - платформа go.mywebar.com)

Ответить

WebXR, ах да, работает только на современных устройствах

Ответить