Быть, а не казаться

Baltic Weekend — это главное профессиональное мероприятие в году для российских пиарщиков. На нем встречаются ведущие специалисты в области PR и коммуникаций и обсуждают самые насущные вопросы отрасли. О чем говорили в этом году и что запомнилось больше всего, рассказывает генеральный директор аналитической компании PR News Лилия Глазова.

Быть, а не казаться

Рынок коммуникаций в России

На пленарном заседании по всем законам жанра обсуждались отраслевые вопросы и задачи. Вячеслав Лащевский, председатель Совета директоров коммуникационной группы АГТ, сопредседатель Координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ, поделился очень важным тезисом о том, что сейчас отрасль является недооцененной, не имеющей достаточного авторитета и доверия. Координационным советом проведена масштабная работа — это и разработка классификатора коммуникационных индустрий, карты экосистемы отрасли, анализ объемов рынка, формирование ценностных ориентиров.

Рынок коммуникаций должен стать отраслью экономики и его значение должно быть признано государством, обществом и бизнесом.

Вячеслав Лащевский
Быть, а не казаться

Ольга Дашевская, руководитель рабочей группы по разработке концепции законопроекта о консалтинге, основатель коммуникационного агентства PR Inc. представила концепцию Закона о консультационной деятельности в РФ. В концепции заложен принцип правого регулирования отношений, возникающих между субъектами при оказании консультационных услуг.

Метамодерн

Мемы — это пословицы на современный лад. Такое определение дал Андрей Губайдуллин, креативный директор и совладелец компании Восход. Он поделился лучшими кейсами на рекламном рынке. Главный тезис — тренды нужно создавать.

Мы живем в эпохе метамодерна уже почти 20 лет, а подходящее название своему времени нашли совсем недавно. Пока одни слепо следуют архаичным правилам, другие создают тренды. Нам нужно ловить грани несочетаемого и создавать из них гармонию топового продукта рекламы.

Андрей Губайдуллин

ESG — это новое золото

Тематике ESG была посвящена довольно большая часть контента на Baltic Weekend 2021. Тренд задал Олег Полетаев, первый вице-президент РАСО, директор по развитию цифрового бизнеса Интерфакс с темой выступления «Мой Headquarter с краю: почему большинство российских компаний не разглядели в теме ESG главную PR-повестку десятилетия».

ESG — не просто молекула компании, а одна из целей достижения устойчивого развития ООН.

Олег Полетаев

Что? Где? Digital?

Быть, а не казаться

На профессиональной конференции пиарщиков не забыли и про digital. Рабочая группа АКОС по этому направлению представила глоссарий индустрии digital-коммуникаций. Чтобы все, кто живет миром рекламы и связей с общественностью, могли понимать друг друга при проведении тендеров, написании кампаний, обсуждении инструментов. Круглый стол прошел в формате интеллектуальной игры, в рамках которой спикеры и слушатели отвечали на вопросы квиза по digital-индустрии.

Начать дискуссию