Салют! Это блог кейсов и историй маркетингового агентства Flow Communications. Материал публикуется для предпринимателей, которые хотят улучшить бизнес, и маркетологов, которые хотят использовать маркетинговое исследование как инструмент роста продаж.
Лукавит ли автор?
Бизнесменам бывает сложно решиться на маркетинговое исследование. Для этого нужны деньги, время и кредит доверия. И всегда есть страх, что результат себя не оправдает! И я тоже задавал себе вопрос: а стоит ли?
Первое, организованное рекламным агентством, исследование подарило мне:
- Открытие двух зон, в которые деньги буквально сливались год, при этом без результатов как в короткой, так и долгосрочной перспективах;
- Вместо постоянного развития новых векторов, как я видел бизнес, результаты показали зоны бизнеса, которые было разумно усилить, сделав продукт лучшим
- Мне дали каналы общения с пользователями, чтобы в перспективе корректировать специфику оказываемых услуг. Очевидно? Как ни странно, но мои конкуренты до сих пор не подозревают о наличии таких каналов!
Разумеется, стоит учитывать агентство, которое берется за работу. Можете называть меня консерватором, но я искал агентство, которое более 5-10-ти лет на рынке, и которое может или предоставить кейсы ведения схожих случаев, или показать клиентов национального уровня.
В итоге, потратив 2000$ на единоразовое исследование, я увеличил доходность на 30% в месяц, компенсировал сумму расходов за прошлый сезон (лето), и вот вчера купил себе автомобиль)
Поэтому, если вы еще раздумываете, а стоит ли заморачиваться какими-то исследованиями, или просто нанять/уволить персонал или внедрить какую-то “фичу” просто потому, что она работает… Наймите исследователей. Выйдите из зоны комфорта. Маркетинговое исследование способно вывести ваш бизнес совсем на новый уровень!
Прям так уж "способно"? А если исследователь скроется с бабками?
И что это за бизнес, который дает такие обороты?
Ой, наконец-то здоровая мысль! Хоть в кейс оформляйте и публикуйте на сайте)
Не, ну ты красава, конечно. Пришел сюда повыпендриваться?
А может вам повезло? Сколько исследований вы проводили до этого "удачного"?
вот и я о том же. Мы готовы платить за сервис в ресторане, чтобы радовать свои вкусы, но платить за услугу, которая развивает бизнес... неееет, это опасно, страшно и ужасно!
Бабки, бабки, сука, бабки!
Цитаты великих
а есть какой-то универсальный гайд по проведению, кто может подсказать?