Более значимые факторы, это ваш маркетинг: упаковка, позиционирование и уникальность, обработка. Сейчас можно хорошо залететь только индивидуальность и конкретика. Просто рассказывая о гарантиях, качеству и многих подарках за покупку продукта, мы вступим в братство 90% рынка.
"Мы не можем гарантировать хороший результат, мы можем гарантировать выполнения максимального количества действий для того, чтобы его получить."
Вот такое главное клиенту не говорить)
Аргументируйте пожалуйста)
Лучше встретиться с клиентом, проговорить плюсы и минусы на "земле", и дать максимально объективное видение. А потом уже заниматься делом
Я всегда делаю разбивку разных вариантов исхода событий и считаю юнит-экономику вместе с клиентом. Таким образом он видит свою выгоду и риски
Мне нужна реклама.
Я прихожу к специалисту он мне говорит
1 результата не будет зато ты вступишь в братство
2 расскажи о своих сотрудниках - таким образом люди будут покупать ваш продукт
3 тестируй видео - Не бойтесь отдавать, оно всегда возвращается вдвойне
По результатам консультаций у меня только один вопрос
Что сказать такому специалисту?
Тут вопрос конкретно в специалисте. Хочу на днях как раз писать пост на тему "Как правильно подбирать подрядчиков". Думаю, будет полезно.