Странность таких сейлз процессов в том, что они признают влияние клиента на сделку только на самой последней стадии, а все предшествующие этапы зависят исключительно от действия продавца. В B2B среде решения о покупке не принимаются за одну минуту, особенно крупные. Клиент должен пройти через этапы принятия решения. Например, сначала нужно осознать, что существует проблема, которую нужно решить, или возможность, которой можно воспользоваться. Затем изучить альтернативные решения, что есть на рынке, понять какие критерии будут важны в конкретном случае, выбрать подходящих подрядчиков, убедить всех стейкхолдеров, что проблема существует, и что есть решения, провести встречи с потенциальными подрядчиками, убедить стейкхолдеров принять в них участие, и.т.д. Клиенту возможно намного сложнее покупать, чем вам продавать.
Пул правильных вопросов приближает к продаже
Интересный подход.