Пользователи Facebook обвинили «Мегафон» в сексизме из-за рекламы

Героиня рекламного ролика хочет выучить английский, чтобы выйти замуж за иностранца.

Пользователи Facebook возмутились из-за рекламного ролика сервиса «Мегафон Анлийский язык», героиня которого предлагает изучить английский язык, чтобы найти мужа-иностранца. В качестве примера девушка приводит фразу «мне нужна новая шуба».

В комментариях под видео пользователи Facebook назвали ролик «низкопробным» и «похабным» и обвинили оператора в мизогинии и неуважении к жителям зарубежья.

Представители компании в соцсети попросили пользователей объяснить, чем именно их задела реклама, и сообщили, что «постараются изменить сложившееся мнение».

Комментарий представителей «Мегафона» в Facebook в ответ на жалобу одного из пользователей
Комментарий представителей «Мегафона» в Facebook в ответ на жалобу одного из пользователей

В ответ на запрос vc.ru в «Мегафоне» рассказали, что на ролик негативно отреагировали только пользователи Facebook, а клиентам компании во «ВКонтакте» реклама понравилась.

Как и в Facebook, реклама сервиса опубликована в сообществе оператора во «ВКонтакте» 17 ноября 2017 года. Запись собрала 244 лайка, 32 пользователя поделились публикацией.

В комментариях под роликом найти одобрительные реакции или жалобы пользователей на видео не удалось — большую часть из них составляют диалоги между представителями компании и абонентами, которые задают вопросы о проблемах в сети или тарифных планах.

Это юмористический ролик и не стоит привязывать к нему «сексизм», «мизогинию» и остальное. Наша героиня – это современный парафраз и «привет» героине фильма «Иван Васильевич меняет профессию».

В ролике говорится о том, что знание иностранных языков сегодня необходимо, чтобы построить карьеру, иметь возможность беспрепятственно путешествовать и даже общаться с иностранным супругом без языковых барьеров.

О реакции пользователей мы знаем и она отличается в зависимости от социальных сетей. Если в Facebook было несколько негативных комментариев, то во «ВКонтакте» они наоборот позитивные, так как пользователи правильно считали юмор в подаче.

Мы с уважением относимся ко всем нашим абонентам и не ставили цель кого-то оскорбить. Благодаря этому ролику и развернувшийся вокруг него дискуссии мы увеличили знание абонентов об этой услуге, которой сегодня уже пользуется более двух тысяч человек.

представитель «Мегафона»
88
56 комментариев

Зашел в комменты, чтобы увидеть этот ролик))

4
Ответить
3
Ответить

Балашиха....

Ответить

У меня приятель из Марокко. Сын бизнесмена, работает в ОАЭ. Мне пишет переодически - мол помоги с бабой познакомиться) я говорю - ты брат, подумай) оно тебе надо)? Бунжур ебта)

Ответить

Никогда не понимал людей, которые пугают компании тем, что откажутся от их услуг из-за рекламного ролика или глупой шутки в соц.сетях. Я понимаю, что это бьёт по бренду, но ведь качество связи или цены на тарифные планы от этого рекламного ролика не изменились.

9
Ответить

Скажи это ЕА с их Баттлфронтом

8
Ответить