20 юмористических рекламных роликов от лауреатов премии Epica Awards

Креатив от McDonald's, IKEA, FedEx, Volkswagen, Coca-Cola и других брендов.

Кадр из видеоролика «Безумие» от McDonald's
Кадр из видеоролика «Безумие» от McDonald's

16 ноября прошла церемония награждения победителей европейского фестиваля Epica Awards. Издание Adweek выбрало 20 победивших на премии юмористических рекламных кампаний.

«Как в кино»

Авиакомпания Norwegian Air создала видеоролик «Как в кино», в котором показывает настоящую, но кинематографично снятую Америку: пробки в Нью-Йорке, чемпионат регби, переговоры предпринимателей.

Рекламная кампания создана в сотрудничестве с норвежским агентством Try.

«Космический корабль на границе»

Организация по поддержке канадского кинематографа Friends of Canadian Films опубликовала видеоролик, в котором канадская семья прощается с негодным для домашней работы инопланетянином и провожает его за границу в Соединенные Штаты.

По данным Friends of Canadian Films, доля выручки американских кинопрокатчиков в Канаде составляет 90%. Рекламная кампания направлена на то, чтобы ограничить сбыт американских фильмов на канадском рынке.

Рекламная кампания создана совместно с креативным агентством Brad.

«Братья по медиа»

Ежедневная японская газета Shizuoka Shimbun и телевизионная сеть Shizuoka Broadcasting System создали видеоролик в поддержку медиа в Японии.

Двое пожилых мужчин, представившись «Газетой» и «Телевидением», пытаются познакомиться с молодыми девушками на пляже, и те им отказывают. Тогда мужчины тренируются, и когда становятся похожи на ровесников девушек с пляжа, снова приходят к ним знакомиться. На этот раз девушки принимают приглашение.

Видеоролик создан в поддержку японских СМИ в сотрудничестве с агентством Dentsu.

«Давно не виделись»

Фармацевтическая компания Lawton Drugs создала видеоролик для продвижения препарата против запоров Lax-a-Day. Женщина прихорашивается в дамской комнате под музыку 70-х, а когда выходит, коллега удивляется и спрашивает ее: «Мишель, ты вернулась?».

Рекламная кампания создана совместно с агентством Brad.

«Безумие»

Британское подразделение McDonald’s создало рекламу, в которой показывает современные кофейни: в них бариста долго украшает кофе, нет столов, кофе подают в банке, посетителю приносят три сосуда с напитками вместо одной чашки.

Видеоролик создан совместно с рекламным агентством Leo Burnett.

«Комната отдыха»

Компания Mars опубликовала видеоролик для продвижения шоколадного батончика Snickers. В видео хирург забыл во время операции в животе пациента свой телефон.

Слоган рекламной кампании — «Тебе все равно, когда ты голоден».

Ролик создан в сотрудничестве с агентством BBDO.

«Всему свое место»

Чешская компания по раздельной переработке отходов Eko-Com создала несколько шуточных роликов о том, что каждому стоит заниматься своим делом. Цель рекламной кампании — вдохновить горожан на раздельную сортировку мусора.

В первом видеоролике стюардессы управляют мусороуборочными машинами, а сборщики мусора вместо них на борту разносят еду и напитки.

Тренер тюленей разбрасывает рыбу гостям ресторана, а официант пытается накормить из тарелки животных в зоопарке.

Мясник выполняет работу хирурга, а хирург — мясника.

Кампания создана в сотрудничестве с пражским подразделением агентства Havas.

«Только не он»

Британская национальная лотерея создала ролик о мужчине, который хочет выиграть в лотерее, чтобы реализовать свою мечту — напоминать людям о том, что они прекрасны. И делает он это в самых неудобных для них ситуациях.

Кампания создана в сотрудничестве с британским рекламным агентством Abbott Mead Vickers BBDO.

«Потерянный»

Нигерийское подразделение провайдера интернета Airtel создало рекламу о мужчине, который оказался на необитаемом острове и никак не мог привлечь внимание проплывающих мимо кораблей. Спустя некоторое время он обнаружил других людей на острове.

Видеролик создан совместно с рекламным агентством Noah’s Ark Communications.

«Жизнь на Марсе»

Шведский фестиваль фильмов ужасов Elmsta 3000 создал видеоролик в стиле короткометражного фильма о первых людях на Марсе и их незапланированной встрече с инопланетянином.

Ролик создан в сотрудничестве со студией продакшена Camp David и агентством Saatchi & Saatchi.

«Немного горечи»

Канадская компания по производству пива Farnham Ale & Lager создала несколько рекламных видеороликов. Один из них о двух коллегах, один из которых получил повышение, а другой поздравляет его.

Невеста узнала у алтаря, что жених не приедет на свадьбу.

Рекламная кампания создана в сотрудничестве с креативным агентством lg2.

«Скрытая агрессия»

Американская логистическая компания FedEx создала видеоролик о совещании сотрудников. FedEx наладила работу по поддержке ecommerce-сервисов для малого бизнеса, и от скуки сотрудники обсуждают атмосферу скрытой агрессии в офисе

Цель рекламной кампании — продвинуть центр поддержки решений для малого бизнеса FedEx Small Business Center.

Видеоролик создан в сотрудничестве с агентством BBDO.

«Костюм-крыло»

Норвежская компания по продаже подержанных вещей Finn.no создала видеоролик о семье, в которой отец собирался взять маленькую дочь на прыжок со скалы в костюмах для свободного полета вингсьют, но его жена вовремя заметила это.

Ролик создан совместно с креативным агентством Morgenstern Oslo.

«Ключ»

Испанское подразделение IKEA создало видеоролик, в котором хозяйка особняка нашла во время чаепития ключ для сборки мебели IKEA.

Цель рекламной кампании — показать, что мебель IKEA подходит к убранству любого дома.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством McCann.

«Инопланетянин»

Британское подразделение автомобильной компании Volkswagen создало видеоролик о паре, которая прячется от инопланетянина в багажнике своего автомобиля. Багажник открывается каждый раз, когда пришелец взмахивает хвостом.

Видеоролик создан совместно с коммуникационным агентством adam&eveDDB.

«Песня о футбольной команде»

Перед Кубком африканских наций в 2017 году Coca-Cola напомнила египетским болельщикам о составе их национальной футбольной команды после шести лет ее отсутствия на международных соревнованиях.

Рекламная кампания создана в сотрудничестве с агентством FP7.

«Захват»

Тайская компания по продаже средств для похудения Verena Sure создала видеоролик о сотруднике дорожной полиции, который хочет выписать штраф водителям за провоз жирного мяса и излишнее количество масла в бензобаке.

Таким образом Verena Sure показывает, как тайские сотрудники дорожной полиции придираются к водителям по пустякам.

Verena Sure получила награду за ролик «Захват» на фестивале «Каннские львы» в 2017 году.

Рекламная кампания создана в сотрудничестве с подразделением агентства McCann в Бангкоке.

77
1 комментарий

Божественно!!!
P.S. Кометному посвящается ботам комментаторам в интстаграмм

Ответить