Маркетинг Andrey Frolov
11 545

«Яндекс» забрал у агентства IMHO эксклюзив на продажу самого просматриваемого баннера в рунете

Компании сотрудничали 12 лет.

В закладки

С января 2018 года агентство IMHO лишится эксклюзивного контракта на продажу горизонтального баннера под поисковой строкой на главной странице «Яндекса». Он считается самым просматриваемым в рунете — по данным Mediascope, ежедневно этот баннер просматривают 17,7 млн человек, пишет РБК.

В «Яндексе» сказали, что рекламодатели просили компанию ввести пакетированные продажи рекламы. «Отдельная покупка главной страницы давно не является основной моделью, рекламодатель заинтересован в разных форматах и в разных средах как на десктопе, так и на мобильных устройствах», — пояснили в компании.

Недельное размещение баннера на главной странице стоит от 2,7 млн рублей, если в нём есть раскрывающийся блок, то стоимость увеличивается как минимум до 4 млн рублей, говорится на сайте «Яндекса».

Глава IMHO Мария Лапушкина уточнила изданию Sostav, что у селлера «остается эксклюзив на аудиорекламу на "Яндексе", а в совместных продажах интернет-компании и селлера появятся новые форматы – видеореклама и спецпроекты».

Эклюзивный контракт на баннер на главной странице «Яндекса» агентство IMHO получило в 2006 году. Тогда компания — часть группы «Видео Интернешнл» — дала поисковику выход на крупнейших рекламодателей, отмечает РБК. С 2017 года IMHO принадлежит «Новой сервисной компании», которая обслуживает «Национальный рекламный альянс», управляющий продажами почти всей телерекламы. НСК также контролирует 70% компании Gazprom-Media Digital, эксклюзивного партнера по размещению видеорекламы во «ВКонтакте».

#новость #маркетинг

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 13, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 29549, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Nov 2017 19:58:00 +0300" }
{ "id": 29549, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29549\/get","add":"\/comments\/29549\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29549"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Там есть баннер!?? 8 0

Ответить

13

Он его не увидит из-за баннера мегафона

Ответить
8

Спасибо Adblock за это)

Ответить
3

Там вроде и в самом Яндексе есть кнопка выкл баннера

Ответить

1

Когда вышел на АЙКО

Ответить

3

Может быть естественное желание отключить информационный мусор?

Ответить

4

Я не буду это представлять т.к. "индустрия интернет-рекламы" != "одна из мировых национальностей". Национальность это принадлежность человека к определенной этнической общности людей, отличающейся особенностями языка, культуры, психологии, традиций, обычаев, образа жизни." (с) Юридический словарь.
Ключевое слово - человека. Рекламный блок - не человек. Я ничего не имею против людей, работающих в этой индустрии. Я просто не хочу пользоваться результатами их трудов и имею на это право.

Логически всё просто:
-Яндекс хочет заработать дополнительные деньги демонстрируя мне рекламу. Естественное и понятное желание.
-Я не хочу видеть рекламу и включаю блокиратор. Тоже естественное желание.
Дальше ход у Яндекса (т.к. он владелец сервиса):
1) Яндекс может попросить меня отключить блокиратор воззвав к чему-то (как это делают некоторые сайты - просят отключить блокиратор т.к. это их единственный источник дохода). Я могу проникнуться и сделать это. Или не сделать.
2) Яндекс может привязать необходимость просмотра рекламы к поиску, запретив его использование без просмотра рекламы. Я либо соглашусь на рекламу, либо перестану использовать сервис.
3) Яндекс может сделать платную версию без рекламы, а бесплатную - с рекламой (увязав это с п.2, чтобы не давать использовать сервис без нее). я выберу что мне важнее - смотреть рекламу или потратить немного денег.
---
Как видите, никаких эмоций - просто логичное развитие ситуации разрешения противоречий в интересах, которое реально есть (иначе блокираторы не были бы так популярны).

Ответить
0

Сейчас бы поисковик платный, ага. "Если бы мне платили по центу за каждый тупой вопрос, то я был бы миллионером". И тут у менеджеров яндекса наступило просветление.

Ответить

0

Это не сбой в ассоциативном мышлении а отказ принять ваш демагогический прием под названием "ошибочный силлогизм" :) Вы, фактически, через неверный логический переход сравнили людей, не любящих рекламу, с фашистами. Это хороший прием, но сейчас у вас он не сработал, уж простите :)
Теперь вы зашли с другой стороны, но я снова отказываюсь принять ваше утверждение. Содержание серверов и программистов в Яндексе - не моя проблема, я не владелец бизнеса, не акционер и не несу ответственности за эту компанию и ее финансовое благополучие.
Если компания (не обязательно Яндекс, любая другая) придет в упадок из-за массового нежелания людей смотреть рекламу - значит бизнес-модель не прижилась. Здесь нет эмоций - просто реальность: если большинство людей предпочтут блокираторы -> бизнес-модель, построенная на рекламе, отомрет -> вместо нее появится что-то другое. Подобные отмирания бизнесов, профессий, отраслей экономики много раз случались в мире и еще не раз произойдут.

Ответить
2

в ноги кланяюсь adguard за то что отучил бук от баннеров

Ответить
0

Кому вообще интересно в 2018 смотреть на ваши баннеры?!...

Ответить
2

Привет потомкам!

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }