Глава коммуникаций Cofix описала агентствам «правила общения» с компанией — на рынке обсуждают, нужны ли они

Многие специалисты действительно не умеют общаться, но и требовать готовой стратегии без личного общения — странно.

3232

Все правильно сказала. Те кто критикуют, просто не сталкивались и не понимают, как задалбывают директоров по маркетингу рекламные агенства и прочие подрядчики.

Чтобы понять, представьте следующее.
Все получали спам звонки от банков, мед. клиник и прочих контор, которые пытаются вам что-то впарить. А теперь представьте, что таких звонков у вас в день по 20 штук.
Вам звонят на рабочий, мобильный, когда вы не отвечаете начинают писать в мессенджерах и звонить туда же. Находят в соцсетям и продолжают еще и там задалбывать всякой дичью.

Причем большинство предложений представляют из себя «мы рекламное агенство, отвалите нам денег». Звонящий даже не утруждает себя хоть каким то внятным предложением актуальным твоей компании.

18
Ответить

Не надо мнить свою деятельность уникальной, как будто другие не получают холодные звонки и сообщения.

12
Ответить

Это просто показывает уровень некомпетентности. Все руководители сталкиваются с этим. Глупо пытаться подстроить под себя весь мир.

2
Ответить

Юлия, перелогиньтесь.

Ответить