Не понимаю почему люди обсуждают какие-то правила коммуникации с никому не известным менеджером никому не известной кофейни. Она может любые правила назначать и куролесить как угодно. Это должно интересовать только собственника бизнеса. В этом мире полно маркетинг директоров, которые считают себя центром вселенной, также, как полно компаний, которым можно продавать. Ничего выдающегося я тут не вижу.
Не понимаю почему люди обсуждают какие-то правила коммуникации с никому не известным менеджером никому не известной кофейни. Она может любые правила назначать и куролесить как угодно. Это должно интересовать только собственника бизнеса. В этом мире полно маркетинг директоров, которые считают себя центром вселенной, также, как полно компаний, которым можно продавать. Ничего выдающегося я тут не вижу.
Тут с неё отдельные товарищи пример брать хотят ) в этом как раз беда.