Как потерять много клиентов и даже не понять этого
Очередной эпик фейл руссиан маркетолоджи.
Дано:
1. Все крупные магазины и маркетплейсы организовали вход в аккаунт по номеру телефона через проверочный смс код. У многих, например сбермаркет, это единственный способ авторизации (не считая сбер id).
2. Все крупные игроки забрасывают смс спамом со своими уникальными предложениями по несколько раз в неделю. Естественно адекватные люди отправляют эти смс в спам и блокируют номер, с которого приходят рассылки.
Итого: пользователь заходит в магазин за покупкой, хочет авторизоваться и не может потому что никто не додумался разделить каналы авторизации и своего потока спама. Это один номер, он в спаме и коды для авторизации не доходят. Прощай клиент.
10
показов
6.3K
открытий
1
репост
Интересно на них это распространяется?
Как говорится, люто плюсую, бесит
У трехбуквенного оператора один звонок с рычанием в трубку и просьбой не присылать мне больше ни одного сообщения, ни по одному поводу возымел действие. Много лет уже действительно ни одного сообщения от них.
Комментарий недоступен
А, если ураган, а ты не в курсе? )
А что можно сделать если ураган? Силовое поле над домом включить?
У них ураган 2-3 раза в месяц. То жара, то дождь, то мороз, то ветер, то снег. Каждую неделю чп
Просто они прогноз погоды шлют
Комментарий недоступен
рик ты?
Просто спасибо. Поднял настроение👍
Комментарий недоступен
Это не для профпригодности, это чтобы за крышу вашей машины не платить, если дерево ветром уронит
У нас ураганы последнее время в основном перед выборами и митингами 😆
у всех МЧС забанен-) Это не коммерция, их дело попилить и отчитаться-)
За всех не говорите.
1. Все крупные магазины и маркетплейсы организовали вход в аккаунт по номеру телефона через проверочный смс код.
2. У Владимира Путина нет мобильного телефона.
Вывод: Владимир Путин не может пользоваться маркетплейсами — они теряют крупного клиента.
Он может воспользоваться телефоном помощника.
Да и что вы хотите - чтобы все потом ржали над покупками, которые рано или поздно сопоставят и опубликуют? Типа покупает ли президент Водку и какого цвета у него самокат.
Табличку «сарказм» забыл поставить.
"крупного" - это сарказм?
Это всё сарказм
Такая же тема с приложениями и их оповещениями.
В деливери / самокате, оповещения о статусе заказа, находятся в той же категории, что и регулярный спам :)
Абсолютно согласен. Просто этот идиотизм с оповещениями не приводит к невозможности пользоваться сервисом, а блокировка смс убивает все рекламные бюджеты на корню. Мне даже страшно представить цифру потерь в рашке из за этих горе маркетологов-)
Непонятно, почему это эпик фэйл. Насколько масштабна проблема? Какие пруфы?
Пруф на личном опыте в десятке магазинов ибо отправляю в спам мгновенно. Умозрительное проецирование масштаба прямопропорционально разделению людей на ценящих себя и кушающих спам.
Теперь понятно почему мне не приходят коды подтверждения. Даже не задумывался о такой стороне вопроса, думал технические неполадки.
Ко мне так пиццерия не могла дозвониться
Недавно нам позвонил клиент и сказал, что не может до нас дозвониться с номера +7958... И тут мы вспомнили, что у нас в ЧС на телефонах занесен префикс 7958, потому что с них спамят картами рассрочки. Уже представил ситуацию, когда человек с номером на +7958 не может дозвониться, например, до скорой помощи, потому что там он в ЧС из-за спама с картами рассрочки. Вот тебе и "благодарность за пользование картами Виза и Мастеркард.... "
Если вы прям номерными емкостями в черный список добавляете, то могу поделиться советом, как заблочить 99% спамеров разом - интересует?
+7 ?
По такой логике человек и банки блокирует лол.
У меня так случилось с одним банком. Успел заблокировать их номер прежде чем стал клиентом. В итоге не приходили смс для активации карты.
Есть же "незыблемые" банки, обсосы, и прочая нечисть. Которую незаблочишь. Идея для стартапа сделать фильтр по заголовкам и фразам как в почте.
У меня у самого приложения смс уведомления отключены. А захожу в него только когда пароль подтверждения автоматически не поставляется.
Такая себе идея блэклистить компании, которыми пользуешься. Я если в ЧС добавляю, то только совсем левых чуваков, которые мой номер непонятно откуда взяли
Теперь ясно какая цель у теле2 когда они за пополнение баланса отправляют 3-5 смс
Клоуны)
@Tele2 я знаю, вы здесь
Коллективное вам обращение – сделайте что-нибудь с этими смс после пополнения баланса, раздражает капец
Ну, так невозможно же выдержать этот поток спама от всех. Вот и блокируют все. Действительно, горе-маркетологи
Комментарий недоступен
Такая же история с почтовыми ящиками: мы делаем всегда разные ящики на письма о подтверждении регистраций, при том даже разные ящики для разных сервисов одной компании, разные ящики рассылок, информирования и прочее. Короче, везде где потенциальный бан может обрезать множество юзеров приложений. Но даже если такая штука случается, то мы снаружи оставляем чат с поддержкой чтобы было возможно решить вопрос при самом негативном исходе событий.
Любой спамер портит себе карму. Так или иначе
Комментарий удален модератором