Чем быстрее вы отвечаете на сообщения и комментарии, тем выше кредит доверия, который вам выдает аудитория. В мире, где любую услугу можно получить в кратчайшие сроки, скорость — один из главных механизмов, помогающих удержать и заинтересовать аудиторию. Современный мир столкнулся с кризисом перепроизводства — если вы не ответите своему клиенту в течение того времени, которое он готов потратить на ожидание, это сделает другой бренд, предоставляющий смежную услугу.
В пользу использования скриптов я скажу, что их можно использовать как скелет разговоров, но в целом важно конечно отталкиваться от ситуации, от примерного понимания, в каком настроении сейчас человек задал вопрос, а значит эмпатично отвечать ему.
Хорошая статья, спасибо!)
Часто ответы и комментарии от лица бренда не соответствуют его tone-of-voice
Напомни кто ты, с таким экспертный заключением