{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как постер продвигает продукт. Часть 2

А вот и продолжение статьи, как с помощью постеров продвигать продукты.

Напомню, меня зовут Юля Савлевич и я отвечаю в Humathèq за дизайн продуктов.

Перед тем как читать дальше, рекомендую ознакомиться с первой частью:

Теперь немного о стиле поп-арт.

В современном мире он до сих пор сохраняет свою актуальность за счет своей провокационности и отсутствия глубоких смыслов.

Яркие цвета делают его всегда выделяющимся.

Культура потребления, которая так ему свойственна, продолжает набирать обороты, несмотря на пропаганду узкими массами осознанности.

Pop art is ...

Поп-арт зародился в Великобритании в середине 1950-х годов.

Это было детище нескольких молодых художников-подрывников - как это обычно бывает в искусстве.

Первое применение термина «поп-арт» произошло во время дискуссий между художниками, которые называли себя Независимой группой (IG), которая входила в состав Института современного искусства в Лондоне, начавшихся примерно в 1952–1953.

Поп-арт – это направление в искусстве, основанное на объектах массовой культуры и направленное на развлечения, коммерцию, а не на поиск глубинного смысла, философию и духовность.

Ведущую роль в развитии направления играли: реклама, мода, тренды, иконы стиля, различные средства популяризации и коммерческого продвижения.

Поп-арт был реакцией на серьезность абстракционизма и других стилей искусства 20 века. Стиль называют одним из ответвлений искусства авангарда.

В живописи используются яркие цвета, технику создания коллажей, объединяют в одном изображении несколько логически невзаимосвязанных объектов.

Стиль поп-арт подразумевает использование различных текстур.

Картина может включать надписи, слоганы, девизы – она напоминает рекламный плакат.

Для создания работ применялись техники фотопечати, комбинирования с реальными предметами, коллажирование.

Эстетические идеалы были заимствованы из массовой культуры, популяризированной средствами массовой информации.

Приемы художники заимствовали из промышленной рекламы.

В скульптуре - новаторское использование медиа.

Как долго длилось движение?

Движение было официально названо британским искусствоведом Лоуренсом Аллоуэем в статье 1958 года под названием «Искусство и средства массовой информации».

Учебники по истории искусства часто утверждают, что коллаж британского художника Ричарда Гамильтона « Что именно делает современный дом таким необычным и таким привлекательным?» (1956) сигнализировал о появлении поп-арта.

Коллаж появился на выставке This Is Tomorrow в Художественной галерее Уайтчепела в 1956 году, поэтому можно сказать, что это произведение искусства и эта выставка знаменуют официальное начало движения, хотя художники работали над темами поп-арта ранее в своей карьере.

Поп-арт, по большей части, завершил движение модернизма в начале 1970-х с его оптимистическими инвестициями в современные направления.

Это также положило конец движению модернизма, подняв зеркало современного общества.

Как только постмодернистское поколение пристально и долго смотрело в зеркало, неуверенность в себе взяла верх, и праздничная атмосфера поп-арта исчезла.

Британский поп-арт

Независимая группа (Институт современного искусства):

Ричард Гамильтон (24 февраля 1922 - 13 сентября 2011) был английским художником и коллажистом, наиболее известным как отец движения поп-арта.

Он начал ключевые элементы, которые определили стиль и заложил основу для будущих значительных фигур, таких как Рой Лихтенштейн и Энди Уорхол .

Что именно это то, что делает сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными? 1956  Ричард Гамильтон
Моя Мэрилин, 1964 Ричард Гамильтон

Эдуардо Паолоцци ( 7 марта 1924 года, Эдинбург — 22 апреля 2005 года, Лондон) — шотландский скульптор и художник-график, известный представитель британского поп-арта.

Один из создателей послевоенного скульптурного направления геометрия страха.

Ударять, 1971 Эдуардо Паолоцци
Витгенштейн в Нью-Йорке, 1965 Эдуардо Паолоцци

Юные современники ( Королевский художественный колледж )

Рон Б. Китай (1932—2007) — американский живописец и график, работал преимущественно в Англии, был заметной фигурой поп-арта.

В отличие от большинства художников поп-арта, Китай сравнительно мало интересовался массовой культурой, вырабатывая свой собственный живописный язык, впитавший широкий диапазон живописных и литературных источников.

Для его работ характерны широкие пространства локального цвета внутри строгих форм, создающие эффект, сходный с комиксом.

«Если нет, нет», 1975–1976 Рон Б. Китай
Банда из Огайо, 1964 Рон Б. Китай

Питер Филлипс (родился 21 мая 1939 г.) - английский художник.

Его работы варьируются от традиционных масел на холсте до мультимедийных композиций и коллажей, скульптур и архитектуры.

Только для мужчин - MM и BB в главных ролях, 1961 Питер Филлипс

Американский поп-арт

Энди Уорхол разбирался в покупках и понимал очарование знаменитостей.

Вместе эти навязчивые идеи после Второй мировой войны стали двигателем экономики.

От торговых центров до журнала People Уорхол запечатлел подлинную американскую эстетику: упаковку продуктов и людей.

Это было проницательное наблюдение.

На пике было публичное выступление, и каждый хотел получить свои пятнадцать минут славы.

Энди Уорхол ( 6 августа 1928 - 22 февраля 1987) был одним из самых важных художников поп-арта , стиля, который стал популярным во второй половине 20 века. Хотя его лучше всего помнят за его массовые картины банок с супом Кэмпбелла, он создал сотни других работ, начиная от коммерческой рекламы и заканчивая фильмами. Его самая известная работа, в том числе консервные банки, отражала его взгляды на банальность, которую он видел в коммерческой культуре Америки.

Банка с супом Кэмпбелла, 1965 Энди Уорхол
ЧЕ ГЕВАРА, 1968 Энди Уорхол

Рой Лихтенштейн (27 октября 1923, Манхэттен, Нью-Йорк — 29 сентября 1997, там же) — американский художник, представитель поп-арта.

В машине Рой Лихтенштейн 
Поцелуй  Рой Лихтенштейн

Поп-арт Humathèq

Мы тоже решили использовать постер как средство коммуникации с нашими клиентами.

Это и реклама и произведение искусства, но больше второе.

Идея, которую мы закладывали в постеры:

В поп-арт часто используются культовые предметы и образы: кубики LEGO, образы Мерлин Монро, Че Гевара, бутылки Coca Cola, Консервные банки и т.д.

Мы же решили с помощью постеров пойти от обратного - сделать вновь разработанные продукты с помощью постеров культовыми.

Назовем это творческим экспериментом.

Вот несколько постеров из нашей коллекции:

KitKraken

Постеры посвящены разработанной нами капсульной коллекции датских кухонных моек KitKraken:

Не потеряй свою жизнь в мойке
Они пережили ледниковый период
Не потеряй свою жизнь в мойке
KitKraken

Триптих: Утро, День, Вечер.

Сильный продукт продает себя сам

Этот постер посвящен ключевому месседжу, слогану нашей компании: Сильный продукт продает себя сам.

Un produit avantage ux se vend tout seul (cильный продукт продает себя сам - на французском)
Motsny pradukt sam syabe pradae (cильный продукт продает себя сам - на белорусском)

Постер посвящен разработанной нами капсульной коллекции оливковых масел для бренда Columb:

Сердца первого отжима

А эти постеры посвящены финансовым продуктам:

Putain de boulot (к черту работу - на франц.)

Когда тебе надоело работать, твой бизнес больше не приносит ни денег, ни удовольствия, лучший выход выйти из него.

Il a  12 ans, il fait caca avec, de l'argent. Qu'avez - vous realise (Ему 12, он какает деньгами, а чего добился ты - франц.)

Сейчас возраст - не помеха зарабатывать, современные дети могут зарабатывать больше некоторых своих родителей и школьных учителей.

Chaque cul a besoin d'un airbag - (каждой заднице нужна своя подушка безопасности - с франц.)

Девушки часто не могут сказать своим мужьям, начальникам: «ДА ПОШЁЛ ТЫ!», хлопнуть дверью и уйти.

Поэтому огромное количество девушек вынуждены жить с конченными уродами и работать на нелюбимой работе.

Другое дело, когда у тебя есть подушка безопасности, которая позволяет уйти в любой момент и начать всё с начала, только лучше.

Даже у машины есть Airbag.

Таня 32 года, 23 касса

Постер посвящён молодым женщинам, которые вынуждены растрачивать себя на бессмысленных низкооплачиваемых и бесперспективных работах.

У них низкое качество жизни и полное отсутствие позитивного будущего.

Вместо этого они могли бы освоить действительно нужную, творческую и оплачиваемую профессию и радикально изменить качество своей жизни.

И иногда для этого нужно решиться на FUCK своему настоящему.

Battre son beurre  - (Снимайте сливки - франц.) 

У вас загнивающий бизнес, вы не знаете, куда двигаться дальше, вам 45 , а вы так и не заработали свой миллион…

Может нужна франшиза?

Je n'ai rien de superflu -  (ничего лишнего - франц.)

Постер посвящен продукту, разработанного для девушек с синдромом эконом-класса.

Вопрос к мужчинам: какую женщину вы хотите видеть рядом: женщину эконом-класса, средненькую, премиум или люкс?

От кого это зависит? Да, от вас в том числе, джентльмены.

Эту цитату Карла Лагерфельда знают многие умные мужчины и женщины: "Я никогда не осуждал женщин, которые хотят хорошей жизни.

Я лишь не понимал мужчин, которые жалуются, что женщинам нужны только деньги...
А сами ведь смотрят на ухоженных, в красивых платьях, с длинными волосами, от которых приятно пахнет парфюмом и на руках которых аккуратный маникюр.

Говорят, красота требует жертв.

Чушь!
Красота требует денег!

Карл Лагерфельд

Однако, не всё так просто, даже при наличии денег, многие женщины страдают от синдрома эконом-класса, отказывая себе в необходимом или покупая заведомо дешевые и плохие продукты.

Советская травма не отпускает людей, даже в третьем поколении.

Главный месседж этого постера – если женщина хочет быть счастливой и любимой, она прежде всего должна полюбить себя.

И эта любовь начинается не с психологов или какой-то магии, а с человеческого отношения к себе.

Мы считаем, что женщина, делающая первые шаги на пути к себе, должна «стать француженкой»: она должна покупать хорошую косметику, ходить в достойные салоны красоты, покупать красивую одежду, ходить во вкусные кафе и рестораны, проводить время в спа, путешествовать.

Причём делать это очень регулярно, например, каждый месяц.

И только после того, как это войдёт в привычку, а женщина во вкус, ну здесь уже можно сходить и к психологу, проконсультировать его.

Быть эконом, средненькой, премиум или люкс – на самом деле, это стиль жизни, а не фешн-бренды.

Идея визуализации постера Je n'ai rien de superflu (ничего лишнего) взята из Lo que el agua me dio Фриды Кало.

Роботизация производства обуви

La Singularite - ( сингулярность - франц.)

Роботы незаметно вытесняют человека.

Многие люди вынуждены конкурировать с роботами, т.е. работать за несколько долларов в час, чтобы быть для работодателя дешевле, чем роботы.

Это только часть постеров, их общее количество гораздо больше.

В ближайшее время планируем в офисе сделать галерею и выставить постеры на продажу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда