{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Calltouch

Всегда на высоте: 3 способа гарантированно увеличить конверсию в маркетинге премиальной недвижимости

В интернет-агентстве Риалвеб рассказали, что им помогает оптимизировать бюджет и причем тут виджет обратного звонка

Риалвеб имеет опыт работы с элитной недвижимостью более 10 лет. В клиентском портфеле такие знаковые проекты как Neva Towers, Prime Park, проекты ГК Insigma, Казакова 7, ГК Pioneer и многие другие. Это позволяет проверять различные гипотезы на большом объеме данных, отслеживать закономерности рынка и тестировать большое количество новых инструментов.

В интернет-агентстве Риалвеб собрали ТОП 3 самых простых способа вырастить конверсию на проекте.

Скажите «да» виджету обратного звонка

Среди многих застройщиков премиум и бизнес класса есть мнение, что форма колбека портит внешний вид сайта и таким образом он теряет свою премиальность. Однако, если его грамотно настроить, учитывая внешний вид, то виджет превращается в эффективный конверсионный инструмент лидогенерации.

Застройщик ГК Pioneer и интернет-агентство Риалвеб кастомизировали форму обратного звонка Calltouch под дизайн сайта ЖК LIFE-Кутузовский. Получилось так, что он не заметен на сайте в хорошем смысле этого слова – он не навязывается пользователю. Саму форму раскрасили под брендбук объекта, благодаря чему виджет не выглядит громоздким и органично вписывается в сайт.

При клике на кнопку колбека сайта LIFE Кутузовский открывается форма, где пользователю необходимо указать свой контактный номер. Также удобно, что потенциальный покупатель квартиры может выбрать время вызова через обратный звонок. Не всегда удобно обсудить квартиру премиум-класса здесь и сейчас, а вот спланировать беседу на конкретное время – это шаг навстречу клиенту.

Почему это нужно использовать

Через обратный звонок застройщик получает целевые и уникальные обращения.

Если говорить о доле обратных звонков среди уникальных, то через этот виджет было совершено 29,7% таких обращений для LIFE-Кутузовский.

Другими словами, каждый третий новый потенциальный покупатель использует колбек.

Но если мы посмотрим на статистику звонков, которые «проброшены» через CRM и помечены как целевые, то таких становится 50+%. То есть больше половины звонков прошло через виджет обратного звонка.

Из этого можно сделать несколько выводов:

  • Звонки через виджет колбека более конверсионные;
  • Если отказываться от виджета только из-за внешнего вида, то застройщик рискует потерять 30% в конверсии;
  • Внешний вид самого виджета легко и быстро кастомизировать под любой сайт.

Цифры говорят сами за себя, действительно, если хорошо проработать дизайн, то использование дополнительных виджетов на сайте не портит его внешний вид. На мой взгляд нет плохих инструментов, надо просто уметь с ними работать

Ирина Пронина
Директор по рекламе ГК Pioneer

Попробуйте живые фотографии вместо рендеров

Если у вас не будет хороших рендеров, то будет сложнее делать креативы для рекламных баннеров. Именно они придают сайту ту самую премиальность, позволяют привлечь обеспеченную аудиторию и работать с ней. И поэтому здесь имеет смысл попробовать сделать живые фотографии.

Мне кажется важным использовать именно фото проекта. Тогда у покупателей не будет ложных ожиданий. А когда проект действительно хорош, это только усиливает внимание к проекту и добавляет очень разборчивым клиентам уверенности в их выборе. Кроме того плохие рендеры могут повредить репутации проекта

Анна Орлова
Директор по маркетингу Renaissance Development

Вот так выглядят фото, которое используется в рекламных материалах для Neva Towers.

Используйте post-view аналитику

Это нужно для оптимизации медийных рекламных кампаний. Важные элементы маркетинга премиальной недвижимости, на которые не стоит жалеть бюджет – охватные и нативные размещения. Такие форматы увеличивают конверсионность performance-каналов и улучшают воронку продаж. Казалось бы, что это очевидно, но не все могут получить прозрачную аналитику и на основе этих данных оптимизировать медийную кампанию.

Для этого интернет-агентство Риалвеб и застройщики используют post-view аналитику – интегрировали между собой DCM и Calltouch. Все началось с того, что соединили данные из нескольких источников. А именно: информацию о звонках из коллтрекинга Calltouch, показы и клики DoubleClick Manager, сеансы и показы в Google Analytics. Причем необязательно, чтобы пользователь делал клик: DCM достаточно схватить показ пользователю.

Все это мэтчили между собой через client ID, а с помощью DCM «прошили» охватные размещения, в том числе и социальные сети. В итоге получалась такая схема.

Благодаря этому решению можно понять, как и сколько пользователей взаимодействовали с медийной рекламой перед тем, как позвонить вам. А также узнать, с какого именно канала трафика они пришли и сколько касаний им потребовалось для целевого действия. Это позволяет выделить наиболее эффективные рекламные каналы, пересплитовать бюджет и понять кросс-канальную частоту.

Если изучим всю цепочку касаний, то поймем, что пользователь видел нас на Ведомостях, YouTube и потом перешел в контекст. Если смотреть только один канал, то будет казаться, что пользователь один раз видел нас на YouTube – и это нам ничего не дало. При помощи post-view аналитики мы как раз можем проанализировать весь путь пользователя и распределять бюджеты более эффективно

Ирина Клыкова
Аккаунт-директор Риалвеб

Post-view улучшает воронку продаж, позволяет работать с более узкими и работающими таргетингами, проводить A/B-тестирование кампаний и оптимизировать бюджет. И конечно, все это приводит к феноменальным продажам. В подтверждение этого факта можно посмотреть на рекорды по объемам реализованных метров в Prime Park, Neva Towers, LIFE-Кутузовский и другие.

Какие от этого выгоды получает застройщик премиальной недвижимости от внедрения post-view аналитики?

  • Более четкое понимание того, насколько медийные форматы влияют на звонки: проще говоря, сколько застройщик получает, если вложит миллион рублей в охваты. По данным интернет-агентства Риалвеб, это увеличивает конверсию в целевой звонок в 2 раза по performance-каналам от тех, кто видел медийную рекламу;
  • Увеличение конверсии в контекстной рекламе. По данным проектов премиум сегмента заметно, что у пользователей, которые видели медийную рекламу, CR в Яндекс.Директе выше на 1%.

Что можно сказать по итогу?

  • Работайте с виджетами – это действительно работает. Пользователи в премиальном сегменте недвижимости активно его используют, как вы могли сейчас видеть на цифрах.
  • Не оставляйте без внимания рендеры. Старайтесь использовать как можно больше качественных и детально проработанных изображений в работе со своими креативами.
  • И последнее, погружайтесь в аналитику и оцифровывайте медийную рекламу, а затем на основе полученных данных оптимизируйте кампании. Вкладывайте бюджет туда, что приносит вам результат – в этом вам поможет post-view аналитика.
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Сайты в 2021 году
Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

СберМегаМаркет + Рассрочка от СберБанка + М.Видео = Сервис (нет)

Хочу рассказать о своей «удачной» покупке телевизора Philips через СберМегаМаркет с рассрочкой от СберБанка в магазине М.Видео — Эльдорадо, итак начнем…

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
«Яндекс» добавил в поиск рекламную галерею товаров с карточками разных магазинов Статьи редакции

В карточке указан сайт магазина, фотография товара, название, цена и возможная скидка.

Товарная галерея «Яндекс»
ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

null