{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продвижение интернет-магазина с помощью блогеров на Youtube. Легко и, главное, эффективно

Каждый владелец бизнеса стремиться по максимуму применять различные инструменты, чтобы стремительно повысить его узнаваемость и расширить клиентскую базу. Однако самый последний инструмент в списке - реклама у блогера на Youtube, которой многие и вовсе пренебрегают. А зря.

Реклама у блогеров - отличный способ работать на продажи, а также на продвижение личного бренда и привлечение новых клиентов на сайт. Лояльные подписчики часто следуют советам своих кумиров и совершают покупки по их рекомендациям.

Но кроме выше написанного, сотрудничество с блогерами может стать отличной заменой тому же SEO-продвижению. Для начала стоит проанализировать самые популярные сайты с учетом поиска пользователей за июнь 2021:

А также ситуация в СНГ:

А теперь представьте, что вы вбиваете в поиск Google и Youtube основные для вашего бизнеса поисковые запросы и видите там видео конкурентов.

100% с этих видео к ним идут переходы на сайт и они получают новых клиентов.

Чтобы самостоятельно обогнать конкурентов, вам необходимы много составляющих, а именно:

  • иметь свой Youtube-канал;
  • систематически вести его, т.к. канал с одним видео с очень малой вероятностью выстрелит в ТОП;
  • вкладывать время и бюджет в съемку и монтаж видео;
  • иметь подписную базу на канале, чтобы заработать доверие от Youtube;
  • вложить рекламный бюджет в продвижение видео с помощью официальной платной рекламы;
  • обладать прокачанным личным брендом и узнаваемостью, чтобы появилось доверие к вашему видео и рекомендации продукта.

Более подробно о SEO-оптимизации Youtube канала я рассматриваю в своем ролике (всего 6 минут 35 секунд для инсайтов).

Но даже наличие всех этих составляющих не гарантирует получения нужного результата и попадания видео в ТОП.

А что если я вам скажу, что можно полностью делегировать эту задачу?

Для этого вам необходимо:

  • Найти подходящий Youtube-канал (тематика, ниша).
  • Убедиться, что он стабильно набирает нужное количество просмотров, не менее, чем видео конкурентов, которые находятся в ТОПе по нужным вам ключевым словам.
  • Узнать стоимость спец. проекта, когда автор канала посвящает видео полностью вашей теме.
  • Договориться о стоимости, сюжете съемки, и сказать, что для вас важно, чтобы автор использовал в метаданных видео именно нужное вам название, описание, теги, хештеги.
  • Провести спец. проект и получить вывод видео в ТОП.

Почему вероятность успеха с блогером на порядок выше, чем если это делать самостоятельно:

  • Блогер уже собрал нужную вам целевую аудиторию.
  • Он уже построил доверительные отношения со своей аудиторией.
  • Лидер мнений готов делиться своим доверием с вашим продуктом.
  • Это доверие от блогера переходит на ваш продукт через рекламу.
  • Эффект качественного сарафанного радио + ваше видео в ТОП.

И самое важное: делегируя и контролируя эту задачу, вы можете одновременно снимать много видео по нужным ключевым запросам и в считанные месяцы обойти конкурентов 🔥

Но это ещё не всё!

Как выжать максимум из рекламы у блогера на Youtube для интернет-магазина?

Размещая рекламу у Youtube блогера вы получаете мгновенный результат после выхода видео, так как зрители смотрят ролик и переходят по ссылке в описании. Кроме этого есть отложенный результат, когда видео набирает дополнительные органические просмотры в течение времени и люди, тоже переходят по ссылке в описании.

Перед размещением рекламы у блогера, оговорите заранее еще одну маленькую деталь, что после выхода ролика на канале он на нем обязательно включил монетизацию. А далее следуйте данным рекомендациям:

✅ После выхода ролика на канале блогера:

- вы создаете рекламную кампанию в Google Ads формата Trueview for Shopping (в крайнем случае in-stream)

- ставим высокую ставку за целевой действие, так как нам необходимо выиграть аукцион

- выбираете нужный вам возраст и страну - не стоит больше сужать аудиторию, так как при рекламе у блогера ее видят все подписчики

- указываете в местах размещения видео с вашей интеграцией - так ваша реклама будет показываться на его канале выбранной по возрасту и стране аудитории именно в этом видео

- выбираем ваше рекламное видео (лучше если это будет серия рекламных видео), которое по тексту будет похоже на размещенную рекламу у блогера - может быть более широкой линейкой продуктов.

- запускаем рекламу и выжимаем максимум из этого видео

✅ Почему этот подход дает результат:

  • вы отобрали блогера по многим критериям включая тематику его канала и целевую аудиторию
  • реклама настраивается только на видео, которые люди уже посмотрели и они уже как минимум видели рекламную интеграцию
  • благодаря обзору блогера доверие переносится на ваш продукт
  • вашу рекламу они воспринимают более нативно и кликают по рекламе

Такой способ поможет не терять связь с пользователями, которые уже ознакомились с вашим продуктом еще больше похожих секретов и моделей продвижения можно изучить на нашем сайте.

Итого

Недооценивать сотрудничество с блогерами, опираясь на заявления, что это довольно сложным и долгим процессом с множеством нюансов - самая большая ошибка среди предпринимателей.

Такой инструмент продвижения поможет не только сохранять связь с уже существующей клиентской базой, но и стремительно её наращивать новыми покупателями.

Этими и другими полезными материалами по продвижению в Youtube мы с удовольствием делимся в наших кейсах.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null