Рассказываю, почему вам стоит выбирать NoCode для запуска продуктов и тестирования гипотез

Мы в студии ZeroToOne запустили десятки MVP, приложений и поняли, что многие предприниматели просто воруют сами у себя деньги и время.

Меня зовут Ринат, я — основатель студии NoCode-разработки ZeroToOne. Мы помогаем разрабатывать мобильные и веб-приложения, а также запускать MVP за 14 дней.

В этой статье я расскажу о главных причинах использовать NoCode в вашем бизнесе. Объясню, почему с продуктами без кода можно отсеивать неподходящие гипотезы быстро, а рабочие варианты адаптировать под запросы рынка не за месяц, а за день.

NoCode — подход к созданию продуктов (сложных сайтов, мобильных и веб-приложений), при котором не используется обычная разработка на коде. Вместо этого разработчики используют уже существующие NoCode-сервисы как конструктор.

Тем самым NoCode разработка помогает экономить время и деньги на написании кода, так как собрать продукт можно быстрее, чем написать его с нуля.

Итак, почему вашему бизнесу нужен NoCode:

Скорость: запустить продукт за 14 дней, а внести правки за день

Главная особенность NoCode-разработки в том, что сайт или приложение не пишется кодом с нуля. Оно собирается, как конструктор Лего, включая в себя необходимые блоки сайта, формы, кнопки и функционал. Именно поэтому то, что будет писаться разработчиком два-три месяца, NoCode студия соберет за две недели.

Если же вам понадобилось внести правки: заменить блок, форму, кнопку, добавить новый функционал или сильно переделать логику старого — все это можно поправить за несколько часов.

При этом, в плане качества, NoCode для продуктов на ранних этапах ничуть не хуже обычного кода. С помощью разных инструментов (Bubble, Integromat, Zapier, etc) можно создавать социальные сети, сложные сайты, дейтинговые сервисы, приложения для доставки и многое другое.

Стоимость: отдать за разработку не 1,5 млн, а 300-400 тысяч

Все мы, надеюсь, понимаем, как работает ценообразование на услуги. Основное правило: больше времязатрат — выше стоимость. И в разработке часы — основная мера объема работ.

Поэтому NoCode и здесь будет выгоднее кода при запуске MVP и разработке приложений. Ведь для того, чтобы собрать продукт без кода, нужно в 2-3 раза меньше времени, чем написать его с нуля. А значит и стоимость будет ниже.

Конечно же все зависит от конкретного запроса и идеи, но уже сейчас можно сравнить цены в командах разработки на коде и NoCode: у первых абстрактное приложение для дейтинга будет стоить около 1 000 000 рублей, а у NoCode — в 3 раза дешевле, в среднем 300 тысяч.

Не стоит забывать и про поддержку продукта уже после запуска. Для поддержания работоспособности самописного продукта вам потребуется иметь хотя бы одного разработчика на парт-тайме — в лучшем случае это 50 000 рублей в месяц. А если он уйдет, то на поиски нового могут потребоваться месяцы — это грозит простоем и потерей выручки.

Выбирая NoCode вы избавляетесь от такого риска. Средняя стоимость всех сервисов составит около 50$ в месяц. И вы всегда сможете быстро найти подходящего специалиста на шаблонное решение.

Адаптивность: всегда можно дописать функционал кодом

Многие не рассматривают для себя NoCode, потому что боятся, что функционала инструментов им не хватит. Можем успокоить — для этого есть LowCode. Это когда часть продукта собрана с помощью сервисов, а часть — написана кодом. К такому способу обращаются, когда или хотят добавить продукту функционала, или, например, хотят собрать фронтенд часть на сервисах, а бекэнд — на коде.

Особенно хорошо LowCode подойдет для стартапов, выживание которых буквально напрямую зависит от скорости тестирования гипотез и адаптации к потребностям пользователей. Именно поэтому мы советуем стартапам выбирать разработку без кода — с ней вносить изменения и адаптировать продукт можно за несколько часов, а не за несколько недель. А как только вы подтвердите работоспособность вашей бизнес-модели и вам нужно будет масштабироваться, вы сможете плавно перейти на обычную разработку.

Быстрая проверка гипотез: проверять можно по 2 идеи в месяц

Для тех, чья цель — быстро проверять гипотезы на мелком продукте, чтобы улучшать основной, NoCode также незаменимая вещь.

Представьте, разработав продукт за пару недель на NoCode, вы получаете площадку, на которой тестировать идеи можно по несколько штук за месяц не переплачивая за двоих или троих программистов.

Особенно круто это работает, когда студию NoCode разработки связывают с Development-отделом. Тогда скоринг гипотез идет быстро, никто не думает о проблемах с серверами и сбоями, лучшие гипотезы внедряются, а нерабочие просто заменяются другими и тестируются.

Если вдруг вы никак не можете понять, подойдет ли вам NoCode, мы поможем разобраться.

Запишитесь на бесплатную консультацию на сайте ZeroToOne и всего 30 минут мы поможем определить сроки, стоимость проекта, а также оптимальные инструменты для вашей идеи.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Vasiliy Kostromin

У нас все есть ребята ) не переживайте ) все кто пришли к вам, потом придут к компаниям, занимающиеся разработкой приложений на нормальной основе )

Я занимаюсь этим, чтобы уберечь нервы Заказчиков ) уже сколько приходилось за такими переделывать. Ну и чтобы рынок был здоровым, а не страдал вот такими вот поделками

P.S. я понимаю, что кроме как минусовать Вам ответить больше нечего. Но факты, есть факты. Ваши приложения могут скачать все и убедиться в их "качестве". Но призываю заниматься делом.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Когда нужен быстрый MVP - low code вполне себе решение. Сразу вваливать бабло в продукт, который может оказаться просто не нужным - это не бизнес. 
Другой вопрос, что доступные low code / no code решения слишком дорогие для широкого распространения "наколеночных" решений и, как следствие, популяризации подхода. 

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Kostromin

Вот тут согласен. Мы тоже посмотрели на эти конструкторы, и поняли: реально действующего приложения с нужными механиками мы тупо не соберем. Хотя выглядит красиво. Возможно через ряд эволюций Nocode решения станут более актуальными для своих задач.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

У меня немного иная проблема. Приложение то я соберу, но конструкторы за его деплой с нужным функционалом хотят от 165 до 300$ в месяц (в месяц, Карл!). А в масштабе решаемой задачи - это просто овердохера. Умножаем на 12 месяцев и уже выходит цена обычной разработки для такой задачи.  

Ответить
Развернуть ветку
Zero To One
Автор

А про какие конструкторы идет речь и на каких масштабах? С оптимизированным NoCode продуктом можно спокойно уложиться до 100$ в месяц с DAU 1000 человек.

Что более чем приемлемо для соотношения MRR(выручка) на COGS(стоимость обслуживания клиентов) для большинства бизнес-моделей.

Можете оставить заявку на сайте и мы сможем помочь прикинуть вместе.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Ключевой функционал для меня - авторизация пользователей. 

Ответить
Развернуть ветку
Zero To One
Автор

Этот функционал делается достаточно просто. Давайте обсудим голосом? Мы сможем сориентировать по инструментам. Для этого оставьте заявку на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Гримальский

Лендинги тоже предлагаете верстать на HTML/CSS?

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Хатипов

Ох уж эти тролли. Специально ведь создал аккаунт сегодня, чтобы написать гадости 

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Kostromin

Давно читаю. Решил прокомментировать чей то пост впервые ) идите правьте ваш сайт скорее, а то ваши ohuennie приложения скоро увидят все )

ну и забейте контентом хотя бы Спойлерную. Ну ей богу

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zero To One
Автор

Мы используем 3 инструмента:
Glide – просто и быстро, но много ограничений. 
Bubble + BDK – достаточно сложный инструмент. Но можно реализовать почти любую идею.
Adalo – нечто среднее между Glide и Bubble.

Когда мы начинаем работать с клиентом, мы подбираем оптимальное решение по срокам/бюджету/дальнейшим планам основателей. Здесь все индивидуально.

Поэтому можете оставить заявку у нас на сайте и мы поможем!

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Kostromin

Ребята, у вас все приложения липовые и самопалы. Да есть пару экранов, но мы такую рухлядь можем лепить по 5 штук в неделю. Сайты не имеют реального владельца. Ваша компания организована в 2020, а не в 2017. На мобилке у вас ООО "Инновационные образовательные решения", а на ПК версии ИП Бочкарев. Оборот около нуля.

На картинках все, что нужно знать об этой компании. Обращайтесь к нормальным разработчикам. Да, вы, как Заказчик, заплатите в моменте больше, но зато эти 300к вы точно вложите в свой продукт, а не выкинете на ребят вроде этих

Ответить
Развернуть ветку
Zero To One
Автор

Ранее вели деятельность от ООО “Инновационные образовательные решения”, от сюда год 2017. В ней я, Ринат, являюсь генеральным директором. Сейчас переходим на ИП.

Начали с бренда Охуенно, наша первая статья даже с ним. Чтобы публиковаться в СМИ, решили сменить его на ZeroToOne. Пока не до конца переехали на сайте.

Детектив из вас не очень получился. По делу что-то будет?)

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Kostromin

Интернет все прекрасно видит откуда и когда там чего велось.

Ответить
Развернуть ветку
Zero To One
Автор

Вместо того чтобы этим заниматься, можете пойти и поискать клиентов )

Я понимаю что ваши услуги обычной разработки никому не нужны, но зачем так агрессивно писать, не разобравшись в ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Alina Velman

Простите, пожалуйста, а вы таким занимаетесь, потому что у вас бюджетов на нормальный маркетинг нет, или просто в качестве хобби?)

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Что порекомендуете для разработки простых форм доступа к базе данных mysql и простеньких табличных отчётов?

Ответить
Развернуть ветку
Zero To One
Автор

Я бы порекомендовал Bubble.

Он гибко работает со внешним API. Сейчас делаем проект, в котором уже есть база данных и готовый бэкенд. А Bubble используем в качестве клиентской части мобильного приложения. 

Для отчетов идеально подойдет interomat или zapier

Ответить
Развернуть ветку
Vasilii Petrov

"Главная особенность NoCode-разработки в том, что сайт или приложение не пишется кодом с нуля." - Если дело отдается вменяемой студии как разработка некоего "стандартного приложения" (ниша No-Code), то обычно эта студия тоже не пишет ничего с нуля, а использует готовые наработки и выкатывает по приложению в неделю.

Особой разницы, какие складывать кубики (no code, или наработки в коде), нет. Идея переиспользования в разработке не нова.

Ответить
Развернуть ветку
Zero To One
Автор

С одной стороны, да. Но это не главное преимущество. Почти все стартапы начинают с одной идеи, а в итоге превращаются во что-то совершенно иное.

Для этого нужно менять базу, архитектуру и в целом “фундамент” проекта.

В No-code решениях это делается очень просто. Но в обычной разработке совсем не так, придется переписывать все. 

Поэтому если вы стартап и только ищите бизнес-модель, или проверяете гипотезу, то NoCode явно выигрывает в скорости.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zero To One
Автор

В моем понимании “патчить” – это значит лезть в исходный код и менять, не спрашивая у издателя софта.

В NoCode инструментах это заранее продумано, сделано удобно и безопасно. Я лучше приведу пару примеров из нашей практики, где мы использовали код:
– Интеграция с кассой. Нужно работать с API и менять статусы платежа в приложении.
– Визуальное отображение како-то элемента, которое заранее не предусмотрено конструктором. Анимация какая-нибудь. Все это делают в Тильде уже давно.
– При наступлении какого-то события, отправлять данные в CRM или на существующий сервер.

Всегда можно обойтись уже готовыми инструментами конструктора, но дописать свой код бывает полезно, а иногда критично для запуска продукта.

Зачастую это десяток строк на js, которые сможет осилить любой, кто знаком с программированием, поэтому не вижу здесь рисков.

Ответить
Развернуть ветку
Артем

Nocode это именно тот случай, когда скупой платит дважды. 

Ответить
Развернуть ветку
Alina Velman

Скажите это Уберу, Спотифаю, Эйрбнб и остальным большим компаниям, которые спокойно используют много NoCode сервисов в продукте.

Да и кто вам говорит, что если один раз выбрал NoCode - всю жизнь на нем нужно тусоваться? Всегда можно переехать на LowCode или обычную разработку, если рост слишком быстрый и нужно больше нешаблонного функционала или свои хранилища данных подключать. Что за странный радикализм?

Ответить
Развернуть ветку
Alina Velman

Да и куда хуже потратить 3 месяца времени и миллион рублей на обычный код, а потом понять, что идея на рынке была не нужна или не в том виде востребована. Чем отдать 300к на NoCode, потестить кучу гипотез за пару недель и доработать продукт до рабочей версии. 

Ответить
Развернуть ветку
Артем

Вы постоянно сравниваете nocode поделки за 300к с разработкой команды сеньоров за 2ляма. Вот только забагованный мвп для тестирования прототипа стоит сравнивать с разработкой джунов-мидлов, которая выйдет в те же 300к.

Ответить
Развернуть ветку
Zero To One
Автор

-

Ответить
Развернуть ветку
Alina Velman

Так а зачем продукту, которому надо тестироваться, идти к тем же мидлам-разработчикам? 2-3 месяца ждать это мвп на коде, а потом в каждую кнопку по неделе правки вносить. 

Да и про забагованность — ну скажите еще, что на коде багов не будет, особенно после релиза. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда