Салют! Это блог кейсов и историй маркетингового агентства Flow Communications. Материал публикуется для предпринимателей, которые хотят повысить доход, увеличить количество клиентов и число повторных покупок.
А также для маркетологов, которых проведение маркетинговых исследований интересует как дополнительный инструмент. Предыдущая часть рассказыва…
Читал предыдущий пост. В принципе понятно, что ребята глубоко копают. Но все равно, как именно строить коммуникацию с моими клиентами? Я продаю им товар, который им нужен. Они платят мне справедливую цену. Все, это и есть сделка! У нас обоих есть свои интересы и они закрываются в покупке-продаже. Че еще им дать???
Эта схема, вполне себе, может успешно работать, если вы в голубом океане и конкурентов у вас нет. Или же вас устраивает ситуация по продажам и большего вы не хотите. Тогда, точно, знать предпочтения клиентов не обязательно.
Как вы можете продавать продукт, если не слышите покупателей? Откуда вы знаете, что позиционирование продукта одинаково в вашем сознании, и сознании покупателей? Дайте покупателям чуть больше ожидаемого, или привнесите в свой продукт добавочную стоимость.
Оба этих процесса работают, если вы говорите с покупателями на одном языке
дайте им то, что они хотят. А чтобы понять, что ни хотят, проведите маркетинговое исследование, вот и вся "магия"