Проведение маркетинговых исследований. Клиент, агентство и потребитель. Часть 2/3

Салют! Это блог кейсов и историй маркетингового агентства Flow Communications. Материал публикуется для предпринимателей, которые хотят повысить доход, увеличить количество клиентов и число повторных покупок.

А также для маркетологов, которых проведение маркетинговых исследований интересует как дополнительный инструмент. Предыдущая часть рассказыва…

3030

То есть, ваш проджект-менеджер будет отстаивать мои интересы в вашей же конторе? Как-то слабо верится

Ответить

Так и есть. Хоть в это и не верится, но когда клиент начинает понимать, что ты стараешься сделать все наилучшим образом и не представляешь угрозы, то начинает доверять и потом мы часто слышим от заказчиков: "Я вам доверяю. Пусть утвердит финальный макет ваш креативный директор/арт директор". Этим все сказано.

3
Ответить

проджект-менеджеры, это связующие нити внутри одного организма, корпорации (что с латыни одно и то же)

Так что, РМ это тот же нервный импульс, что бежит от мозга к ноге и помогает сделать еще один шаг к бабулесам

1
Ответить