Проведение маркетинговых исследований. Клиент, агентство и потребитель. Часть 2/3

Салют! Это блог кейсов и историй маркетингового агентства Flow Communications. Материал публикуется для предпринимателей, которые хотят повысить доход, увеличить количество клиентов и число повторных покупок.

А также для маркетологов, которых проведение маркетинговых исследований интересует как дополнительный инструмент.

4040 показов
21K21K открытий
22 репоста

А что за книга по фокус-группам? Я верю, что в них подробно пишут про проведение маркетинговых исследований, но где её взять? Гуглил, только за деньги и бумажный вариант. В электронке её что, нет? А если нет, и она, как я понял, еще дремучих 60-тых, то есть ли смысл использовать её в работе, а? не устарела ли информация?

Ответить

Я читал «Маркетинговые исследования» Галицкого. Материал там довольно свежий, начала нулевых годов. В целом там хорошо расписано про маркетинговые исследования, фокус-группы и так далее.

Проблема не в несвежести материала. 90% информации базовые, оставшиеся 10% — инструменты.

Проблема в том, что полноценное маркетинговое исследование по этой книге будет стоить около миллиона. 

Ответить

Принцип постройки домов придумали еще раньше, а мы пользуемся им до сих пор!

Ответить

Так они эту книгу и продают! А статьи пишут, чтобы продавалась шибче!!!

Ответить