Салют! Это блог кейсов и историй маркетингового агентства Flow Communications. Материал публикуется для предпринимателей, которые хотят повысить доход, увеличить количество клиентов и число повторных покупок.
А также для маркетологов, которых проведение маркетинговых исследований интересует как дополнительный инструмент. Предыдущая часть рассказыва…
А что за книга по фокус-группам? Я верю, что в них подробно пишут про проведение маркетинговых исследований, но где её взять? Гуглил, только за деньги и бумажный вариант. В электронке её что, нет? А если нет, и она, как я понял, еще дремучих 60-тых, то есть ли смысл использовать её в работе, а? не устарела ли информация?
Я читал «Маркетинговые исследования» Галицкого. Материал там довольно свежий, начала нулевых годов. В целом там хорошо расписано про маркетинговые исследования, фокус-группы и так далее.
Проблема не в несвежести материала. 90% информации базовые, оставшиеся 10% — инструменты.
Проблема в том, что полноценное маркетинговое исследование по этой книге будет стоить около миллиона.
Принцип постройки домов придумали еще раньше, а мы пользуемся им до сих пор!
Так они эту книгу и продают! А статьи пишут, чтобы продавалась шибче!!!