Первоначальный сбор запросов прошел по стандартному сценарию. Проанализировали выдачу, собрали конкурентов, собрали семантику конкурентов, прогнали эту семантику через планировщик, собрали и прогнали домен через планировщик ключевых слов, собрали и проанализировали еще рекомендации Google. Некоторые ключевые фразы получили через мозговой штурм, то есть проработали, как еще могут искать наше оборудование. Это все опять же засунули в планировщик ключевых слов, получили семантику объемом 20-25 тысяч запросов в общей сложности, убрали фразы, которые не соответствуют нашему офферу, несут информационный характер или указывают непосредственно на домашнее использование (home use, solo use и подобное).
Отличная работа.
В планах выход в города миллионники, в том числе и Индии. Будем обращаться.
спасибо за вашу оценку нашей работы)
Молодцы, коллеги, красиво описали и сделали!
от коллег вдвойне приятно слышать)
Огромная часть Индии живет от морской воды далеко. Так что мы мечтаем об Индии, и результаты обнадеживают.
Бюджет 100 тыс, это понятно.
А сама работа сколько стоила? (Хотя бы примерно)
тут к сожалению NDA, но можем сказать что недорого, в целом это сравнительно бюджетный тест.