Цена продолжает доминировать как причина, по которой потребители делают покупки в Интернете. Особенно важен этот факт для интернет-магазинов и производителей, ведущих розничную продажу неуникальных товаров — таких, которые могут быть представлены и у конкурентов. В этом случае обостряется ценовая конкуренция, так как всего за пару кликов покупатель может найти наиболее выгодное предложение. Поэтому продавцу важно вести мониторинг конкурентов, видеть, как они ведут себя на рынке: ставя цены даже ненамного выше рыночных, можно потерять покупателей (а значит и оборачиваемость товара), продавая по цене ниже, есть риск упустить маржу. Дополнительные факторы, которые осложняют такое динамическое ценообразование — сезонность и региональность (покупательская способность разная, добавляются местные конкуренты).