Московский метрополитен пригрозил рекламному подрядчику расторжением договора

Рекламный партнёр метро «Трейд Компани» вовремя не предоставил банковскую гарантию.

77

"«Трейд Компани», связанная с автохолдингом «Гема», стала размещать рекламу в московском метро в 2016 году. Предыдущим подрядчиком была компания «Авто селл», также связанная с «Гемой», но из-за долгов перед метрополитеном она лишилась контракта летом 2015 года и позже была признана банкротом".

Всё, что вы хотели знать о том, как доят метрополитен.

8
Ответить
Комментарий удалён модератором

Все это темная история. Там такие откаты, что просто можно ахуехать.

2
Ответить

«Трейд Компани», связанная с автохолдингом «Гема», стала размещать рекламу в московском метро в 2016 году. Предыдущим подрядчиком была компания «Авто селл», также связанная с «Гемой», но из-за долгов перед метрополитеном она лишилась контракта летом 2015 года и позже была признана банкротом. Из-за этого некоторое время в московском метро была демонтирована вся реклама.

Либо ничему не учатся, либо рубят неплохо.

1
Ответить

Буду только рад, если метро оаять будет без рекламы 🎉

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Определитесь там уже наконец! Читать нечего, пока по эскалатору едешь!

1
Ответить

Размышляйте. Это полезнее

Ответить