Добрый день, Марта. Всегда советуем исходить из пользы: что важно вашим текущим клиентам, из самого примитивного это: напоминать о записи, если клиент записывался три месяца назад, напомнить о записи за три дня до записи, затем и в день записи.
Или например: проводите полезные вебинары, прямые эфиры (пример темы: Приводят ли татуировки к онкологии? Беседа с врачом) и прямо в телефон в виде пушки (тет-а-тет) отправляйте приглашение на вебинар. Конечно, можно и через соцсети напоминать, но тогда умная лента не всем покажет, а здесь вероятность охватить всех ваших текущих клиентов очень высока.
Тату-салону что посоветуете писать в таких сообщениях?
Добрый день, Марта. Всегда советуем исходить из пользы: что важно вашим текущим клиентам, из самого примитивного это: напоминать о записи, если клиент записывался три месяца назад, напомнить о записи за три дня до записи, затем и в день записи.
Или например: проводите полезные вебинары, прямые эфиры (пример темы: Приводят ли татуировки к онкологии? Беседа с врачом) и прямо в телефон в виде пушки (тет-а-тет) отправляйте приглашение на вебинар. Конечно, можно и через соцсети напоминать, но тогда умная лента не всем покажет, а здесь вероятность охватить всех ваших текущих клиентов очень высока.