Чек-лист: Первые шаги в email-маркетинге
Email-маркетинг — один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж.
Если вы еще не используете этот инструмент, тогда для вас наш чек-лист.
Первое, что вам нужно — собрать базу подписчиков, которым вы будете отправлять рассылки. Кто-то это базу покупает, а кто-то формирует свою.
Если выбрали формировать свою, то лидогенерация осуществляется несколькими способами.
Прежде, чем начать сбор емайлов стоит разработать стратегию и контент-план.
Определите формат, в котором будете общаться с подписчиком — формальные оповещения, сторителлинг, опросы и викторины.
Подготовьте:
- График рассылок
- Тематику
- Процесс подготовки контента: авторы, объём, содержание.
Следующий этап — подготовка текстов.
Составляя каждое письмо, учитывайте ключевые требования к оформлению для повышения вовлеченности, конверсии, открываемости, перехода по ссылки и совершения покупок.
Правильно оформляйте рассылку графически — где, как и когда расположить заголовок и призыв к действию.
Для массовой рассылки по базе используйте сервисы рассылок, самые популярные это Sendpulse, Senday, Unisend.
После того как вы отправили письма и получили аналитику вы сможете начать сегментировать базу, что позволит повысить конверсию в целевое действие.
Cпасибо, что дочитали до конца, с вами было на связи агентство Magnetto.pro, надеюсь вам было интересно и познавательно, а возможно вы сможете что-то подчерпнуть и для своих проектов, всем удачи и пока!
Больше кейсов и полезных статей вы найдете в нашем Telegram-канале "Карманный маркетолог"
Блин чуваки вы чо такие ленивые, что вам было пост написать?