{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Чек-лист: Первые шаги в email-маркетинге

Email-маркетинг — один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж.

Если вы еще не используете этот инструмент, тогда для вас наш чек-лист.

Первое, что вам нужно — собрать базу подписчиков, которым вы будете отправлять рассылки. Кто-то это базу покупает, а кто-то формирует свою.

Если выбрали формировать свою, то лидогенерация осуществляется несколькими способами.

1. Подписка через форму.

На странице размещается краткая форма подписки, в которой пользователь вносит адрес электронной почты и соглашается получать письма. Наверняка, много раз видели такие формы.

2. Подписка при регистрации.

Вариант рассчитан на то, что пользователь прошел регистрацию, например, на вебинар, или совершил покупку и в конце оставляет свое согласие на получение рассылок(информацию об акциях и выгодных предложениях).

3. Всплывающие окно.

Не дожидаясь заполнения формы самим посетителем сайта, можно показать ему всплывающее окно с предложением здесь и сейчас подписаться на рассылку и получить за это подарок.

Прежде, чем начать сбор емайлов стоит разработать стратегию и контент-план.

Определите формат, в котором будете общаться с подписчиком — формальные оповещения, сторителлинг, опросы и викторины.

Подготовьте:

  • График рассылок
  • Тематику
  • Процесс подготовки контента: авторы, объём, содержание.

Следующий этап — подготовка текстов.

Составляя каждое письмо, учитывайте ключевые требования к оформлению для повышения вовлеченности, конверсии, открываемости, перехода по ссылки и совершения покупок.

Правильно оформляйте рассылку графически — где, как и когда расположить заголовок и призыв к действию.

Для массовой рассылки по базе используйте сервисы рассылок, самые популярные это Sendpulse, Senday, Unisend.

После того как вы отправили письма и получили аналитику вы сможете начать сегментировать базу, что позволит повысить конверсию в целевое действие.

Cпасибо, что дочитали до конца, с вами было на связи агентство Magnetto.pro, надеюсь вам было интересно и познавательно, а возможно вы сможете что-то подчерпнуть и для своих проектов, всем удачи и пока!

Больше кейсов и полезных статей вы найдете в нашем Telegram-канале "Карманный маркетолог"

0
1 комментарий
Denis Kulikov

Блин чуваки вы чо такие ленивые, что вам было пост написать?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда