Такую функцию получили 40 пользователей сервиса, которые согласились участвовать в эксперименте. Написать им и познакомиться смогут все читатели The Question. По итогам проекта компании планируют представить отчёт о том, насколько успешны были знакомства, основанные не на внешности, а тексте и схожести интересов.
Сначала ЗеКвесчн разогнало нормальных авторов и привлекла рекламодателей для заангажированных ответов, потом СММщики стали пиарить ответы и вопросы в стиле Ответы.Mail.ru, а теперь и дейтинг-сервис прикрутили.
Вполне закономерное развитие, так держать.
Забыли редизайн, сделанный только ради увеличения места под рекламу + шрифт ответов на вопросы отличается от шрифта комментов к ответу, это максимально убого.
Пропало желание там сидеть, а раньше был любимый сайт
Про TheQuestion не знаю ничего, зато почитал про Baidoo
https://en.wikipedia.org/wiki/Andrey_Andreev
И че-то приуныл - я и понятия не имел что Spylog, Begun, Mamba - а потом эта самая Baidoo и теперь вот Bumble = это все один Андрей Оганджанянц ...
Еще когда проект стартовал, казалось, что Тоня Самсонова не понимает, по каким законам живут интернет-проекты. Но она очень много рассказывала - сначала, кажется, про знания и про то, что ими надо делиться... а теперь это будет дейтинг? Ок, наверное, будет и хорошее объяснение, что так и задумывалось.