Как мы запустили рекламу для танцевальной студии премиум-класса

Всем привет! Это мы – digital-агентство DIGIMATIX. И сегодня мы снова поделимся кейсом нашего отдела рекламы.

В нем мы рассказываем о том, как занимаемся продвижением индивидуальных тренировок для женщин в танцевальной студии премиум-класса.

Как мы запустили рекламу для танцевальной студии премиум-класса

О клиенте:

Наш клиент уже имеет небольшую сеть спортивных клубов для женщин и детей. Настало время масштабировать бизнес и открывать новый проект – премиальную студию в центре Санкт-Петербурга с персональными тренировками по растяжке, pole dance и занятиям на полотнах.

О задаче:

К нам обратился клиент с целью продвижения и получения заявок для своего нового проекта.

История клиента. Что было до нас?

Мы уже говорили, что у клиента есть небольшая сеть спортивных клубов для женщин и детей. Их целевой аудиторией являются женщины, которые в небольших группах хотят заниматься спортом недалеко от дома. А также родители, которые хотят отдать своих детей в спортивные секции.

Наш клиент не особо уделял внимание продвижению сети клубов, хотя клиенты у него всегда были, так как он открывался в местах, где отсутствовала конкуренция. Обычно это были спальные районы, залы располагались в небольших помещениях, где была невысокая стоимость аренды. Абонементы в спортивные клубы клиента стоили недорого. Для продвижения не был создан даже сайт, хватало групп в социальных сетях и размещения информации на картах: 2GIS, Google и «Яндекс».

К продвижению премиального зала клиент решил подойти ответственно, поэтому мы сразу очертили пул начальных работ: создание сайта, работа над узнаваемостью личностей тренеров в интернет-пространстве, ведение рекламных кампаний.

Приступаем к работе, создаем видеоконтент

Работу над проектом мы начали с записи видеороликов, так как они были нужны для сайта и рекламных кампаний. Для этого мы попросили клиента организовать встречу с тренерами, чтобы записать ряд видео на одном фоне. Мы подготовили сценарий, направленный на заочное знакомство тренерского состава с будущими клиентами. Съемкой и обработкой занимались наши партнеры.

Как мы запустили рекламу для танцевальной студии премиум-класса

Работа с сайтом

Так как у клиента ранее не было сайта, наша команда создала его. Было важно показать, что мы продвигаем дорогую услугу, поэтому в дизайне использовалось два основных цвета – черный и золотой.

Мы сконцентрировали внимание посетителя сайта на пользе, качестве оказываемых услуг, а также программах тренировок. На сайте не были указаны цены – это желание клиента, хотя мы говорили о том, что цена помогла бы отсеять нерелевантную аудиторию. Также мы создали отдельные страницы для каждого тренера, на которых разместились отснятые видеоролики, информация об образовании, а также результаты подопечных.

Благодаря слаженной работе маркетолога, дизайнера, разработчика и SEO-специалиста, сайт получился красивым, функциональным и конверсионным.

Как мы запустили рекламу для танцевальной студии премиум-класса

А вот и первые сложности

В предыдущих кейсах мы уже рассказывали про узкие темы в контекстной рекламе. В данном случае мы столкнулись с проблемой отсутствия достаточного количества целевой семантики.

Наша команда использовала всю возможную семантику, даже с упоминанием других районов города (как мы уже говорили, зал открывается в центре). Для данных категорий пользователей мы транслировали второстепенное УТП: «Всего 20 минут на машине из любой точки города». В этом нам помогла подмена контента в УТП.

Зал еще не был открыт, поэтому у нас было достаточно времени, чтобы собирать статистику, оптимизировать рекламные кампании и получать первых клиентов.

Как мы запустили рекламу для танцевальной студии премиум-класса

Создание личного кабинета

В ходе изучения целевой аудитории с помощью сервиса «Яндекс.Взгляд» мы выяснили, что клиентам спортивных залов нравится смотреть свой прогресс, рацион питания, получать рекомендации и смотреть видеоролики с дополнительными тренировками. Поэтому мы предложили клиенту создать мобильное приложение, в котором соберем данный функционал.

Клиент не хотел тратить много денег на дополнительную разработку мобильного приложения, и тогда мы предложили создать личный кабинет прямо на сайте. Он согласился, и наш отдел разработки принялся за его создание.

Также мы предложили клиенту идею создания видеороликов с тренировок. По задумке тренер должен был записывать видео с первой и последней тренировки месяца и выкладывать их в личный кабинет. Таким образом, клиенты могли отследить свой прогресс. Данная функция была бы доступна только тем пользователям, кто дал свое согласие. Идея клиенту понравилась, поэтому мы внедрили дополнительный функционал в личный кабинет.

После его запуска мы собрали статистику и обратную связь с помощью личных опросов клиентов и сделали вывод, что 95% пользуются им и считают его удобным.

Как мы запустили рекламу для танцевальной студии премиум-класса

Все готово. Работаем!

К моменту запуска всех предложенных улучшений нам уже удалось собрать и проанализировать результаты контекстных рекламных кампаний. Мы внедрили доработки и запустили в работу все ресурсы.

Клиент стал получать заявки, их приходило даже больше, чем мы прогнозировали. Предполагалось, что цена будет больше отпугивать людей, но нет.

Как мы запустили рекламу для танцевальной студии премиум-класса

Запускаем таргетированную рекламу

Мы запустили таргетированную рекламу в социальных сетях: «ВКонтакте», Instagram и Facebook. Основной упор сделали на Instagram, так как преимущественно этой соцсетью пользуются молодые девушки. Ко времени запуска таргетированной рекламы появились реальные фотографии и видео с тренировок, поэтому в качестве креативов мы стали использовать их, а не стоковые.

Как мы запустили рекламу для танцевальной студии премиум-класса

Рекламные креативы

Как мы запустили рекламу для танцевальной студии премиум-класса

Результаты на сегодняшний день

На сегодняшний день мы отключили контекстную рекламу, так как она не приносила большого количества заявок, и сосредоточились именно на таргетированной рекламе.

Мы получили следующие результаты работы рекламных кампаний:

48 заявок в месяц.

631 рубль – средняя цена заявки.

В ходе проведенного с клиентом анализа мы выяснили, что 73% клиентов, которые пришли на пробную тренировку, продолжают ходить на занятия. Поэтому нам остается добрать небольшое количество заявок, чтобы клиент получал 100%-ную посещаемость зала.

99
4 комментария

SEO говорите?
Я по точному вхождению никакой похожий сайт не нашел даже в топ-20 Питера...

Ответить

Здравствуйте, Олег. 
Где вы в нашем материале нашли информацию о том, что мы продвигали сайт с помощью SEO?

1
Ответить

В приложенных скринах "рекламные креативы" , тексты во фреймах не отцентрованы даже...уберите "сайт получился красивым"

Ответить

Вы про тексты, которые автоматически ставит сама платформа размещения контекстной и медийной рекламы? Так на их дизайн и вёрстку вроде нельзя самим влиять.

Вот пример из рекламной сети яндекса:

Ответить