Для этого первым делом необходимо провести анализ прямых и косвенных конкурентов, также просмотреть популярный контент по вашей нише.
Находим мы его с помощью ввода ключевых слов или тегов, связанных с нишей, а также среди контента конкурентов - ориентир на трендовый ролики с самым большим количеством просмотров.
Спасибо за информацию
Спасибо, актуально)
ТикТок очень крутой сервис! Однажды перед учёными из Массачусетского технологического института стояла задача сделать такую площадку, где слабоумные люди смогли бы делится друг с другом своими видео, при этом сервис должен получать на свои серверы исключительно контент от людей с коэффициентом интеллекта 0, а все остальные видео блокировать, или пессимизировать их в выдаче, основываясь на коэффициенте интеллекта самих пользователей.
Это так же должен был быть определённый алгоритм, который помогал бы выявлять пользователей с отрицательным коэффициентом интеллекта, так был создан раздел "аномальные". Полученный результат психологи и психиатры могли бы подробно изучать и писать диссертации.
Нужно сказать, что такой сервис уже запущен и работает под кодовым названием "ТикТок" ))
хахаха
Вы знаете соглашусь с вами.
- Публикую какой-то ценный и интересный контент в своем ТикТок оч. мало просмотров
- Публикуешь какой-то ТОП 5 какой-то ерунды и сразу тысячи просмотров.
Спасибо подняли настроение ))))
К счастью тик ток, сейчас минимально монтитизируется. Плюс, рекламные алгоритмы действительно, хорошо обучаются
С точки зрения бизнеса я бы начинал в первую очередь с таргетинга - тут вы правы.
Я знаю минимум 5ть авторов больше 500к подписчиков, которые ничего не зарабатывают в ТТ и вынуждены были его бросить и пойти на нормальную работу, поэтому ваше замечание за отсутствие монеты тоже верно.
С другой стороны ТикТок обещает выкатить способы монетизации тк как минимум уже появилися формат до 10 минут и логично, что такого контента будет больше, может и монета появится
У сети Летуаль тик ток с приличным числом подписчиков. Постят "экспертный" контент плюс блогеров и прочих инфлюенсеров - девушкам за красоту всегда есть чем поделиться.
Кто сказал что экспертный контент не может быть снят в формате тик ток?
Лайфхаки, быстрые консультации, красивая работа - (как на огонь и воду вообще см можно вечно), во все это вшивается товар, услуга.
Разбавить актуальным для ЦА (кому то пошлым, кому то менее) контентом.... все.