В чем разница алгоритмов TikTok и Instagram?
Алгоритм Tik Tok часто сравнивают с Instagram, однако система немного другая: опубликованные в профиле видео попадают в рекомендации от уровня вовлеченности, а также от интересов юзера, что больше похоже на YouTube.
Вспомним, в Instagram любой новый аккаунт не имеет охвата, то есть он для алгоритма никому не интересен, следовательно публикации не показывают – вовлеченность не растет.
В Tik Tok же видео попадает в рекомендации, соответственно интересу пользователя, и если реальный интерес с сопоставимым совпадает, то растет вовлеченность. Ролик выходит в рекомендациях все у большего числа пользователей. При этом даже старый ролик может в будущем еще собирать показы и лайки, что в Instagram огромная редкость.
Еще важное отличие от Instagram и прочих соц.сетей – отсутствие возможности продвигать свой профиль, то есть не получится поднять вовлеченность профиля с помощью привычной рекламы постов или привлечения трафика на профиль. В Tik Tok получится рекламировать только отдельный ролик, который НЕ будет опубликован профиле.
Рекламу в Tik Tok можно запустить аналогично другим соц.сетям в отдельном рекламном кабинете. Если нужна простая и понятная инструкция по его созданию пишите в комментариях - опубликуем.
Всего доступны 5 целей: охват, трафик, установки мобильного приложения, просмотры видео, конверсии на сайте.
– «Охват» показать объявление максимальному числу уникальных пользователей;
– «Трафик», если нужны переходы на сайт;
– «Установки мобильных приложений» для скачиваний приложения;
– «Просмотры видео» для увеличения просмотров видео до конца;
– «Конверсии» — для увеличения количества целевых действий на сайте.
Для работы с целями «Установки приложения» или «Конверсии» необходимо подключить мобильное приложение к кабинету и установить пиксель TikTok на сайт. Это шаги, без которых оптимизация не будет работать.
Для цели «Охват» мы рекомендуем оптимизировать частоту показов на пользователя к 4–5 разам каждые 7 дней, чтобы не надоедать потенциальному покупателю.
Для остальных целей другие варианты: длительность просмотра ролика для цели «Просмотры видео», установки или события в приложении при работе с мобильными приложениями, конверсии на сайте.
О том как оптимизировать рекламные кампании, нюансы модерации и рекламной политики в TikTok расскажем в будущих статьях в Telegram-канале "Карманный маркетолог"
Спасибо, что были с нами.
Performance DIGITAL агентство Magnetto.pro
"В Tik Tok получится рекламировать только отдельный ролик, который НЕ будет опубликован профиле."
Уже есть возможность публиковать существующие видео.