{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В чем разница алгоритмов TikTok и Instagram?

Алгоритм Tik Tok часто сравнивают с Instagram, однако система немного другая: опубликованные в профиле видео попадают в рекомендации от уровня вовлеченности, а также от интересов юзера, что больше похоже на YouTube.

Вспомним, в Instagram любой новый аккаунт не имеет охвата, то есть он для алгоритма никому не интересен, следовательно публикации не показывают – вовлеченность не растет.

В Tik Tok же видео попадает в рекомендации, соответственно интересу пользователя, и если реальный интерес с сопоставимым совпадает, то растет вовлеченность. Ролик выходит в рекомендациях все у большего числа пользователей. При этом даже старый ролик может в будущем еще собирать показы и лайки, что в Instagram огромная редкость.

Еще важное отличие от Instagram и прочих соц.сетей – отсутствие возможности продвигать свой профиль, то есть не получится поднять вовлеченность профиля с помощью привычной рекламы постов или привлечения трафика на профиль. В Tik Tok получится рекламировать только отдельный ролик, который НЕ будет опубликован профиле.

Рекламу в Tik Tok можно запустить аналогично другим соц.сетям в отдельном рекламном кабинете. Если нужна простая и понятная инструкция по его созданию пишите в комментариях - опубликуем.

Всего доступны 5 целей: охват, трафик, установки мобильного приложения, просмотры видео, конверсии на сайте.

– «Охват» показать объявление максимальному числу уникальных пользователей;

– «Трафик», если нужны переходы на сайт;

– «Установки мобильных приложений» для скачиваний приложения;

– «Просмотры видео» для увеличения просмотров видео до конца;

– «Конверсии» — для увеличения количества целевых действий на сайте.

Для работы с целями «Установки приложения» или «Конверсии» необходимо подключить мобильное приложение к кабинету и установить пиксель TikTok на сайт. Это шаги, без которых оптимизация не будет работать.

Для цели «Охват» мы рекомендуем оптимизировать частоту показов на пользователя к 4–5 разам каждые 7 дней, чтобы не надоедать потенциальному покупателю.

Для остальных целей другие варианты: длительность просмотра ролика для цели «Просмотры видео», установки или события в приложении при работе с мобильными приложениями, конверсии на сайте.

О том как оптимизировать рекламные кампании, нюансы модерации и рекламной политики в TikTok расскажем в будущих статьях в Telegram-канале "Карманный маркетолог"

Спасибо, что были с нами.

Performance DIGITAL агентство Magnetto.pro

0
1 комментарий
Alona Nazarchuk

"В Tik Tok получится рекламировать только отдельный ролик, который НЕ будет опубликован профиле."

Уже есть возможность публиковать существующие видео. 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда