В фильме «Изгой» с Томом Хэнксом роль второго плана исполняет волейбольный мяч производителя спорттоваров Wilson. Ему отводится десять с половиной минут экранного времени, но компания за это не заплатила ни цента. Как бренды попадают в высокобюджетные картины — в пересказе The Hustle.
Давно уже пытаюсь найти элегантное определение процессу, который противоположен продакт-плейсменту: «Мерседес», например, запрещает снимать свои машины в трущобах, фавелах и других злачных местах )
Продакт-дисплейсмент, очевидно.
«Мерседес», например, запрещает снимать свои машины в трущобах, фавелах и других злачных местах )т.е. шантажировать их и брать деньги за то, что Мерседес не появится в фильме? да наш кинобизнес на этом заработает миллиардыыыыыы!
Я получается вчера нарушил гайдбук Мерседеса, сняв и выложив часть автомобиля на блошином рынке в Питере.
«Мерседес», например, запрещает снимать свои машиныи как это можно запретить?
Забавно, зато не запрещает плохим парням на них ездить)))
Мерседес автомобиль N1 у всяких мафиози в кино...
В Сочи такого продает плейсмента навалом.
"Жмурки" в Штутгарте не смотрели видимо)