Как устроена экономика продакт-плейсмента в кино и эффективен ли такой вид маркетинга

В фильме «Изгой» с Томом Хэнксом роль второго плана исполняет волейбольный мяч производителя спорттоваров Wilson. Ему отводится десять с половиной минут экранного времени, но компания за это не заплатила ни цента. Как бренды попадают в высокобюджетные картины — в пересказе The Hustle.

Кадр из «Изгоя» <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.film.ru%2Farticles%2Fzdes-mogla-byt-vasha-reklama%3Fpage%3D7&postId=300396" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Film.ru</a>
109109

Продакт-плейсмент увлекательно разобран в документальном фильме 2011-го года The Greatest Movie Ever Sold.

В течение всего фильма режиссёр ищет способ привлечь бренды для спонсирования производства фильма о том, как он привлекает эти бренды для спонсирования производства фильма. Там есть интервью представителей брендов, разных посредников и исполнителей (и даже Тарантино!). Рекомендую!

4