Как устроена экономика продакт-плейсмента в кино и эффективен ли такой вид маркетинга

В фильме «Изгой» с Томом Хэнксом роль второго плана исполняет волейбольный мяч производителя спорттоваров Wilson. Ему отводится десять с половиной минут экранного времени, но компания за это не заплатила ни цента. Как бренды попадают в высокобюджетные картины — в пересказе The Hustle.

Кадр из «Изгоя» <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.film.ru%2Farticles%2Fzdes-mogla-byt-vasha-reklama%3Fpage%3D7&postId=300396" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Film.ru</a>
109109

Требовать не снимать свои авто в трущобах или бренды у злодеев - тот еще абсурд. Может заодно запретят злодеям покупать свои бренды? Возможно не готовы платить за негатив, но чтобы запрещать.. ну не знаю. Интересно, за упоминания селебрити, в частности политиков, тоже можно в суд загреметь? Довольно часто в американских фильмах проходятся по собственным президентам. Американскую практику не знаю, но в России часто приходится замазывать лого, так как каналы требуют за логотипы деньги, типа вы рекламируете, а за рекламу отдельные наценки - делитесь.

1
Ответить

Так toyota запретила продавать новые LC300 злодеям. Почитайте.

1
Ответить

По моему логично. Вы создаёте бренд, работаете над тем, чтобы аудитория его любила, а потом внезапно несколько десятков миллионов человек, видит как нелепо ваш продукт разбивается на дороге. Ведь по сценарию это может произойти не так как в реальной жизни. Да и вообще, показывать на весь мир чужой продукт так, как захочется съемочной команде, ну такое.

1
Ответить

При том что 140 и Gelendewagen популярны именно из-за их бандитской ауры

1
Ответить

Запретить злодеев

1
Ответить

Дело не в том, что каналы требуют деньги.
Дело в том, что рекламное время ограничено законодательно  и что бы избежать рисков нарушения лимитов, телеканалы затирают все бренды.

Ответить

Как-то давно жена снималась в рекламе Теле2 для телека. У них был какой-то бизнес тариф, а мы как раз его использовали у себя в интернет-магазине детских товаров. Приехали телевизионщики и попросили немного декора в офис со склада перенести. Мы выставили подгузники, они как раз места много занимали и в кадре не терялись. Телевизионщики лихо их развернули так, чтобы ни один логотип не видно было.

Ответить