Как продвигаться через Reels?

Полным ходом внимание в Instagram завоевывает Reels. Как же не профукать бесплатное продвижение за счет контента? 🙄

Как продвигаться через Reels?

Кстати, мало просто выкладывать рандомные видео для увеличения целевых подписчиков.

🧠Какой постить контент, чтобы попасть не только в ленту, но и в целевую аудиторию?

Разберем пошаговую инструкцию.

Шаг 1: Определите цель.

У каждого формата контента есть свои цели, Reels не исключение.

Как правило, основная цель у Reels - достичь широкой аудитории, заинтересовать, развлечь.

☝🏻Например:

▪ у Карусели цель - показать экспертность, построить лояльность.

▪Storie - увеличить продажи, повысить доверие и увеличить вовлеченность.

Шаг 2: Узнайте как работают Алгоритмы Reels.

Есть основные критерии, по которым Instagram выбирает какие Reels показать в ленте большей аудитории.

🔺Продолжительность просмотра ролика от начала до конца.

🔺Количество лайков и комментариев

🔺Сколько перешло аудитории в профиль.

Рабочие советы:

▫Уложитесь в 7-9 сек

▫Удивите концом, чтобы ролик пересмотрели еще раз

▫Удивите образом

▫Добавьте юмора

▫Вложите смысл понятный для твоей аудитории.

Шаг 3: Придерживайтесь тематики блога.

Представим, что снимаете ролик отдаленный от темы вашего блога, он набирает тысячи просмотров и попадает в ленту. Но прироста подписчиков нет. В чем дело?😡

Думаем тут очевидно, что после просмотра интересного ролика люди переходят в профиль, но там нет похожего контента, да и тема аккаунта совсем о другом. Поэтому лучше выложить 1 качественный, интересный рилс в тему профиля, чем 10 нетематических.🤓

Шаг 4: Будьте на музыкальной волне.

🎶Вы знали, что в Reels с помощью популярной музыки можно бесплатно продвигаться?

Если вы хоть раз переходили из ролика на вкладку со звуком, чтобы посмотреть какие еще видео снимали под эту песню, тогда вы понимаете о чем речь.

Таким образом, тредовые аудио могут гарантировать вам охват, а процент подписчиков из него зависит от качество вашего видео для ЦА.

Шаг 5: Вдохновляйтесь трендами.

Выберите тренд, который часто встречается и ответьте на вопросы:

🔸какой главный концепт тренда?

🔸как его можно использовать под нишу?

🔸в какие похожие ситуации попадали вы или аудитория вашей ниши?

Начните уже сегодня следовать этим простым 5 шагам и собирайте в своем профиле бесплатную целевую аудиторию.

11
2 комментария

По-моему Reels это чисто какая-то попытка инсты переплюнуть тик-ток в данном направлении. Сам пробовал данный инструмент. В аккаунте 250 подписчиков. Активных около половины. Заливаю первый на аккаунт Reels, через полчаса на нем 2100 просмотров. при этом охваченных аккаунтов 49. Через сутки кол-во охваченных сравнялось с просмотрами и перестало практически расти.
Через 3 дня заливаю новый ролик (кстати куда лучше предыдущего, на первом чисто фотостудия была, на втором девушка костюм расстёгивает;) ), всё. Просто органический рост просмотров. За сутки около 90 просмотров и охваченных аккаунтов.
Есть ощущение, что инста "вручную" накрутила на первый ролик просмотры для поддержания мотивации, а со второго уже забила.
И кстати лайков первый тоже не собрал, что ещё больше смахивает на накрутку просмотров.

2
Ответить

Примерно тоже самое. Первые рилсы получают немыслимые охваты. Потом резкое падение.
Возможно они на ходу перекручивают алгоритмы.

1
Ответить