{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс по банкротству физ. лиц или как получать стабильные заявки при 300 подписчиках в Инстаграм

Рассказываем, как получилось.

Перед нами стояла задача, привлечь новых клиентов для юриста по банкротству с помощью Инстаграм

Нам был дан:

- Не упакованный профиль( отсутствие логотипа, актуальных, не проработанная лента)

- Отсутствие УТП, лид-магнита

- не регулярное ведение профиля( сторис, постов)

- Поток клиентов только через сарафанку ! ( точнее как таковое отсутствие его)

Перед нами были поставлены задачи:

1. упаковать аккаунт и взять его на СММ сопровождение

2. Обеспечить постоянный приток клиентов из соц сетей

3. создание и продвижение личного бренда юриста

Было/Стало

С чего мы начали?

Провели полный анализ ниши по банкротству физ.лиц.Выявили главных конкурентов ( другие юристы, арбитражные управляющие, фирмы) Выявили целевую аудитории, там оказалось три основных группы. Группа должников( основное отличие только в географии), Юр. лица ( здесь нам конкретно нужны Индивидуальные предприниматели

), и конечно же другие юристы.

На основании полученных данных, мы выявили наши конкурентные преимущества и разработали УТП. Позже его и поместили в шапку профиля. Также в шапку добавили основные особенности работы, а именно рассрочка и работа по всей России. Также мы создали СММ стратегию, написали скрипты продаж.

Следующим шагом было упаковка профиля. Дизайнер разработал визуал ленты, актуальных, логотипа. Мы составили ШАПКУ профиля в которой прописали наше УТП ( которое выделяет нас среди конкурентов)

Затем мы приступили к разработке контент-плана. Его мы разрабатываем сразу на 1 месяц. Он строиться на основании проведенного нами анализа ЦА, а именно учитываются боли, страхи и возражения.

Далее на очереди был Лид-магнит. Его создали на основе наиболее частных вопросов в Директ, а именно какой вид банкротства вам подходит.

Одну неделю мы заполняли аккаунт постами и создавали активность с помощью таких средств как продвижение постов, комментарии и лайки нашей ЦА, вовлекающий контент с помощью сторис.

Когда профиль был полностью упакован мы приступили к настройки таргетированной рекламы.

Таргет

Нами было создано две рекламные кампании. первая была с целью трафик и вела в профиль в инстаграм. Бюджет был 500 рублей в день. Как показал результат многие не подписывались, а писали в Директ с просьбой помочь с банкротством. В день мы получаем около 10 сообщений таких сообщений. То есть получаем лиды через рк с целью трафик. Те же кто не сразу готов к подписанию договоров остаются прогреваться в аккаунте. Прогреваем с помощью отработки тех же болей, страхов и возражений.

Вторая рк вела на лид форму. Здесь заявка обходилась примерно в 200-250 рублей.

Аудитория для таргета были собраны на основании анализа ЦА. А именно группы по интересам: Микрозаймы, ломбард, кредиты. Эти группы мы разбили по городам миллионники и остальная Россия. Так же хорошо показала себя аудитория по интересам: юридическая консультирование, юрист.

НА тест было потрачено 15 000 руб. В среднем один ЛИД обошелся нам в 200 — 250 рублей.

Результат

Через 2 месяца работы смм ведения и постоянной таргетированной рекламы мы вышли на результат 10 заявок в день. К сожалению клиент не хочет обрабатывать заявки своевременно, на предложение нанять менеджера по продажам отказывается. Поэтому многие заявки так и остаются без ответа. От дальнейшего масштабирования отказывается, так как не справляется с этим потокам заявок.

А ведь если грамотно подходить к обработки и хотя бы отвечать на каждую заявку можно получать 300, а иногда и 310 клиентов в месяц.

При средней стоимости процедуры в 150 000 рублей получается заработок от нашей работы может составлять 4 500 000 руб.

Как показывает наш кейс даже при 300 ( а теперь их уже 1100) подписчиках, можно спокойно зарабатывать 4 млн. в месяц.

Всем не равнодушным к неотвеченным и запылившимся заявками, которые очень ждут когда их "обанкротят" просьба писать на электронную почту Target.huntery@gmail.com или в телеграмме @ekaterinastafeeva88

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Martin Prestone

тот момент когда угадал с постом)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей М

Куплю пейджер

Ответить
Развернуть ветку
Olga Dementeva

"отвечать на каждую заявку можно получать 300, а иногда и 310 клиентов в месяц.

При средней стоимости процедуры в 150 000 рублей получается заработок от нашей работы может составлять 4 500 000 руб." - так каждая процедура месяца на 3 минимум!!!

так что 4.5 никак не получится/месяц так еще и договор нужно заключить, не все сядут на договор. Но все таки результат ВАУ, даже если 150 человек на договор и работы на 4 месяца, то ГУД.

Второе, пишите грамотно. 

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Stafeeva
Автор

Сорри я в Европе живу и немного языки путаю, русский подзабывать начала🙈🙈🙈🙈. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рощупкин

средняя конверсия в договор в нише банкротства 3-5%)

То есть из 300 нормальных лидов будет 12 договоров

Ответить
Развернуть ветку
Макс Демидов

Процедура за 3 месяца? Опыт 12 лет, но реклама только на физиков? 

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Stafeeva
Автор

Да запрос был, только на физиков) 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null