{"id":9390,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b ","url":"\/redirect?component=advertising&id=9390&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=4ea9d1d61c4062a3298d30372d4661b75dccd4b06bc8ec1d444f810e530f2e6c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Slava Yurenko

Настройка таргета для продвижения бизнеса в TikTok: рекламные цели

В этой статье мы рассмотрим базовые возможности таргетированной рекламы в TikTok, а также какие цели можно выбирать для вашего бизнеса. Что вам нужно знать, чтобы ориентироваться на нужную аудиторию, создавать рекламу и отслеживать эффективность вашей кампании.

С момента выхода на рынок социальных сетей в 2018 году TikTok демонстрирует экспоненциальный рост. У него более 800 миллионов активных пользователей в месяц, и, как сообщает Sensor Tower, в первом квартале 2020 года у TikTok было более 315 миллионов загрузок приложений. Это лучший квартал для любого приложения за всю историю.

TikTok - это короткая мобильная видеоплатформа, которая дает создателям контента возможность охватить большое сообщество. А с TikTok Ads Manager бренды могут подключиться к глобальной аудитории TikTok. В этой статье по рекламе в TikTok делюсь всем, что вам нужно знать, чтобы ориентироваться на нужную аудиторию, создавать рекламу и отслеживать эффективность вашей кампании.

Это популярная и пока не перегретая рекламодателями платформа. Конкуренция в соцсети слабая, а база пользователей стремительно растет с каждым днем. В результате возможно получить дешевле CPM, в сравнение с другими соц. сетями. То есть, получить больше лидов за тот же бюджет.

При разработке рекламной кампании платформа предоставляет несколько типов демонстрации объявлений:

  • TopView — баннер на весь экран при входе, ролик до 60 секунд.

  • In-feed Native Video — всплывающая реклама в ленте: ролики от 5 до 60 сек (9-15 сек).

  • Hashtag Challenge — баннер в разделе поиска с брендированным хэштегом для челленджа.

  • Brand Takeover — баннер на весь экран при входе: картинка 3 секунды или ролик 3-5 секунд.

  • Brand Effect - фирменные фильтры, маски, стикеры, видеоэффекты в разных разделах площадки до 10 дней

Каждый из них позволяет продвигать свой товар и услугу нативно, что повышает узнаваемость бренда и вовлеченность аудитории, реализуя такие рекламные цели, как:

Охват - относиться к группе осведомленности пользователей о продукте.

Трафик - его цель привлечь аудиторию на сайт или приложения

Установка приложения - увеличивает количество скачиваний и установок приложений

Просмотры видео - привлекает большее количество зрителей по выгодной цене

Конверсия - оптимизация рекламной кампании с отслеживанием пользователей совершивших определенное конверсионное действие

Лидогенерация - поиск потенциальных покупателей

Более подробный обзор данных целей делаю в своём видео:

Но это ещё не всё

У ТикТок в разработке есть то, что порадует любой e-commerce проект. Ведь сейчас тестируются такие форматы рекламы как:

Collection ads — это формат рекламы, который позволяет рекламодателям использовать карточку с несколькими товарами, мгновенную витрину или страницу товара для своего бизнеса.
Эти объявления обеспечивают беспрепятственный процесс покупок для пользователей и предлагают идеальное решение для розничного сегмента и предприятий электронной коммерции с прямым откликом.

А также Promo Tiles и Showcase Tiles

Promo Tiles позволят рекламодателям добавлять настраиваемые уведомления о продажах и рекламных акциях в свои объявления в фиде, в то время как «демонстрационные плитки» будут видеть, как создатели продвигают продукты в своих видео, со ссылками на соответствующие значки продуктов в нижней части экран.

Showcase Tiles открывают еще больше возможностей для продаж, поскольку вы можете продвигать несколько продуктов с помощью изображения продукта в одном объявлении.

Как итог

На данный момент площадка включает необходимые инструменты измерения, позволяющие отслеживать эффективность рекламной кампании. Подобно Facebook, TikTok использует пиксель отслеживания для анализа эффективности вашей рекламы и измерения результатов, отслеживая поведение посетителей вашего веб-сайта. А также в ТикТок уже действуют рекламные алгоритмы, которые приносят результат - об этом можно узнать в наших кейсах. Надеюсь, данная статья была полезна, если есть вопросы - жду в комментариях 😉

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Юрий Струнин

Найс ! 

Ответить
1
Развернуть ветку
Olya Busylkova

Действительно полезная статья, спасибо)

Ответить
1
Развернуть ветку
Slava Yurenko

спасибо стараюсь

Ответить
0
Развернуть ветку
artem kuzakon

Коллеги, подскажите в TikTok cpm дешевле чем в Instagram? Если да, то на сколько? Ну а если дороже, тогда в чем смысл?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолий - Продвижение

намного дешевле, в среднем 15-25 руб выходит

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Андреевич

Дешевле, но не всегда низкий CPM это хорошо. В любом, случае при оптимизации на конверсии, CPM стабилизируется

Ответить
0
Развернуть ветку
Slava Yurenko

Но в любом случае он ниже чем в др соц. сетях

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
Для пользователей WhatsApp в США запустят мгновенную отправку криптовалюты — без комиссий и ограничений Статьи редакции

Нововведение позволит пользователям «быстро и безопасно» получать и отправлять криптовалюту.

В OTUS стартует первый онлайн-буткемп «Java developer»
Как поднять продажи фармы в диджитале? Рассказываем про стратегию продвижения бренда «Ультра-Д» и показываем результаты

В пандемию фармотрасли тоже пришлось пойти в диджитал, но из-за ограничений ей это дается сложнее, чем остальным. Как построить стратегию продвижения фармпродукта в онлайне и поднять продажи, не нарушив закон? В 2020-м мы проверили в бою собственную стратегию продвижения фармы — а теперь рассказываем, как она работает и какие дает результаты.

Почему начинающим предпринимателям стоит выходить на маркетплейсы

Торговые онлайн-площадки готовы сотрудничать с бизнесом любого размера.

Праздник к нам приходит: когда заказывать подарки за рубежом

Ещё в ноябре для логистических компаний начинается горячий сезон, который продолжается до марта. 11 ноября — большая распродажа AliExpress, а сразу после неё — Чёрная пятница, плавно перетекающая в подготовку к Новому году, 14 и 23 февраля, и, наконец, к 8 марта. В это время Почта и другие логистические службы по всему миру доставляют особенно…

Эвакуатор для своих: бармен из Санкт-Петербурга придумал способ заработать, когда закрыли общепит Статьи редакции

Он сам переоборудовал грузовик Toyota Dyna и принимает заказы от владельцев автосервисов и знакомых автомобилистов.

Платформу для эвакуатора варили из металла вручную
Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.

В «День шопинга» продажи косметики в онлайне выросли в 4 раза

Доля выручки от интернет-заказов в сети «Золотое яблоко» в ноябре составила 45%. Это на 15% больше относительно предыдущих месяцев года.

Голова не варит: 10+ советов, как предотвратить умственное переутомление

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

Благодарность команде vc.ru

Эти ребята делают наш мир лучше.

OZON заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Ничего не предвещало беды. Как это обычно и бывает, я пришел в ПВЗ, чтобы забрать свой заказ, достал телефон, чтобы назвать сотруднику номер заказа, и столкнулся с проблемой: меня выкинуло из аккаунта. При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:

null