Зачем таргет ресторану? Что он ему даст? На какие показатели стоит смотреть? Ну и какие итоговые цифры мы получили?Все это в данном кейсе.На связи Алексей Шуваев.Вводные данные по проекту:Небольшой грузинский ресторан в городе с населением 450к.С хорошей репутацией, доставкой, длительной работой и превосходной кухней.Профиль в Instagram создали заново, т.к. старый профиль был утерян.Кол-во подписчиков — около 400.Соответственно, ни о каких взаимодействиях с профилем не может и идти и речи. Максимум — это пару звонков в неделю.Задача предельно проста: вести на постоянной основе профиль, дополняя контент различными рубриками, акциями, новостями и розыгрышами ресторана + приводить новую аудиторию, которая будет выполнять целевые действия.Ресторан должен быть на слуху и все время показываться в рекламе, а потом в ленте жителям города.Ход работы:Не будем говорить о процессах контентной части работы. Безусловно, она очень важна. И нет смысла настраивать таргетированную рекламу в не подготовленный профиль.Оформление профиляВ профиле есть четкое ИМЯ (ключевики, по которым можно его найти в поиске), понятная шапка профиля, сайт, адрес, кнопка «Позвонить», закрепленные сторис и лента профиля, которая снята проф. фотографом с грамотными текстами.На скриншоте видно число подписчиков сейчас — 4567. Такой цифры мы добились за год работы.Основной приток подписчиков идет от таргетированной рекламы. За все время мы запустили огромное количество рекламных креативов. Вот некоторые из них:Креативы в сторисИтоги работы:По итогу работы (за год) мы получили следующие цифры:(все цифры указаны с НДС)Потрачено: 100 450 рубКоличество уникальных человек, увидевших рекламу: 344 156Переходов в профиль: 11 272Средняя цена перехода: 8,9 рубЛучшая цена перехода (3280 переходов): 6,9 рубКоличество новых подписчиков ≈ 4167Цена подписчика ≈ 24 рубОбщая статистика из рекламного кабинетаК сожалению, сам Instagram может показать статистику профиля только за последние 3 месяца.Поэтому за период 19.05.21 — 15.05.21 мы видим такие результаты по охватам и действиям в профиле:Потрачено: 27 900 рубКоличество новых подписчиков: 886Количество показов профиля: 596 235Количество посещений профиля: 8 331Нажатия на адрес сайта: 363Нажатия на адрес ресторана: 85Нажатия на кнопку «Позвонить»: 130В предыдущие 3 месяца показатели были на 20-30% больше (это видно из скриншотов ниже):Результаты клиента полностью устраивает и мы продолжаем работу дальше.Таргетированная реклама выступает отличным проводником между рестораном и аудиторией Instagram. Мы можем запускать в рекламу акции, розыгрыши, новости, меню ресторана. Подписывать людей на наш профиль и постоянно быть на виду. И когда встанет вопрос: куда бы сходить вечером или заказать сытный ланч — подсознание всегда ответит на этот вопрос, вспомнив нужную рекламу или прочитав новый пост.На этом у меня все ;)Всем желающим повторить подобный кейс — велком!Мои контакты:— ВК —страница Вконакте— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp, Telegram— [email protected] — почта