Чем полезна таргетированная реклама для ресторана?

Зачем таргет ресторану? Что он ему даст? На какие показатели стоит смотреть? Ну и какие итоговые цифры мы получили?

Все это в данном кейсе.

Вводные данные по проекту:

Небольшой грузинский ресторан в городе с населением 450к.С хорошей репутацией, доставкой, длительной работой и превосходной кухней.

Профиль в Instagram создали заново, т.к. старый профиль был утерян.Кол-во подписчиков — около 400.

Соответственно, ни о каких взаимодействиях с профилем не может и идти и речи. Максимум — это пару звонков в неделю.

Задача предельно проста: вести на постоянной основе профиль, дополняя контент различными рубриками, акциями, новостями и розыгрышами ресторана + приводить новую аудиторию, которая будет выполнять целевые действия.

Ресторан должен быть на слуху и все время показываться в рекламе, а потом в ленте жителям города.

Ход работы:

Не будем говорить о процессах контентной части работы. Безусловно, она очень важна. И нет смысла настраивать таргетированную рекламу в не подготовленный профиль.

Оформление профиля
Оформление профиля

В профиле есть четкое ИМЯ (ключевики, по которым можно его найти в поиске), понятная шапка профиля, сайт, адрес, кнопка «Позвонить», закрепленные сторис и лента профиля, которая снята проф. фотографом с грамотными текстами.

На скриншоте видно число подписчиков сейчас — 4567. Такой цифры мы добились за год работы.

Основной приток подписчиков идет от таргетированной рекламы. За все время мы запустили огромное количество рекламных креативов. Вот некоторые из них:

Креативы в сторис
Креативы в сторис

Итоги работы:

По итогу работы (за год) мы получили следующие цифры:(все цифры указаны с НДС)

Потрачено: 100 450 руб
Количество уникальных человек, увидевших рекламу: 344 156
Переходов в профиль: 11 272
Средняя цена перехода: 8,9 руб
Лучшая цена перехода (3280 переходов): 6,9 руб
Количество новых подписчиков ≈ 4167
Цена подписчика ≈ 24 руб

Общая статистика из рекламного кабинета
Общая статистика из рекламного кабинета

К сожалению, сам Instagram может показать статистику профиля только за последние 3 месяца.

Поэтому за период 19.05.21 — 15.05.21 мы видим такие результаты по охватам и действиям в профиле:

Потрачено: 27 900 руб
Количество новых подписчиков: 886
Количество показов профиля: 596 235
Количество посещений профиля: 8 331
Нажатия на адрес сайта: 363
Нажатия на адрес ресторана: 85
Нажатия на кнопку «Позвонить»: 130

В предыдущие 3 месяца показатели были на 20-30% больше (это видно из скриншотов ниже):

Чем полезна таргетированная реклама для ресторана?

Результаты клиента полностью устраивает и мы продолжаем работу дальше.

Таргетированная реклама выступает отличным проводником между рестораном и аудиторией Instagram. Мы можем запускать в рекламу акции, розыгрыши, новости, меню ресторана. Подписывать людей на наш профиль и постоянно быть на виду. И когда встанет вопрос: куда бы сходить вечером или заказать сытный ланч — подсознание всегда ответит на этот вопрос, вспомнив нужную рекламу или прочитав новый пост.

На этом у меня все ;)

Всем желающим повторить подобный кейс — велком!

Мои контакты:

ВК —страница Вконакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp, Telegram
[email protected] — почта

22 показа
858858 открытий
Начать дискуссию