Кейс: Таргетированная реклама в Инстаграм для салона по наращиванию ресниц из Калининграда
Как заполнить запись для салона по наращиванию ресниц и набрать учеников на курс? За 2 недели активной работы мы смогли собрать 2 потока на обучение новой профессии и выйти на стабильные 3-4 записи в день с таргетированной рекламы.
Стартовые данные:
Клиент владеет салоном по наращиванию ресниц в одном из ТЦ города. Поток клиентов стабильный за счет постоянных клиентов, но случаются сезонные провалы. Второй салон красоты открыт месяц назад и заполнен на 30-40% от максимума.
Второй задачей было – заполнить поток на оффлайн обучение мастеров по наращиванию ресниц
Поэтому нашей целью было:
1. Наработать новую клиентскую базу
2. Снять недоверие потенциальных клиентов
3. Набрать минимум 1 поток учеников на оффлайн обучение
4. Дать рекомендации мастеру по контенту в Инстаграм аккаунте
Этап 1. Разработка стратегии
1. Определились с рекламными целями
2. Прописали позиционирование компании
3. Разбили аудитории на разные сегменты
4. Разработали несколько рекламных посылов
5. Провели анализ конкурентов
ВАЖНО!
Наращивание ресниц - довольно интимная услуга, так как клиент и мастер, проводят достаточно времени в очень близком контакте
Услуга требует максимальной стерильности и качества, так как работа проходит рядом со слизистой оболочкой глаза и любые ошибки, могут вылиться в серьезные проблемы со зрением
Научить мастера закрывать заявки с помощью скриптов продаж. Большинство думает, что клиент сам прибежит и попросит сделать услугу за любые деньги, но таковых всего 5-15%, а еще порядка 50% тех, кто сейчас ищет, сомневается и присматривается, вот как раз для таких, мы и написали скрипты продаж
6. Описали главные возражения целевой аудитории, чтобы закрывать их в рекламных баннерах (картинка, видео, текст)
Подпись к фото – «проанализировали самые типичные возражения и составили план ответов на них»
Этап 2. Планирование
Определились с основными посадочными площадками. Места, куда мы будем приводить трафик. Этой площадкой стал аккаунт в Инстаграм
При таком варианте очень важно, чтобы профиль был продающим, а именно:
- в шапке профиля написана акция, за которой пришел человек и призыв к действию.
- Должны быть все хайлайты, и профиль должен быть активным: сторис и постоянный постинг.
- Также очень важно в ссылке поставить либо онлайн запись, либо ссылку на ватсап, либо использовать связку таплинк и онлайн - запись.
Если вы решили использовать таплинк, то возьмите платную версию и оформите его как нормальный лендинг.
Следующим шагом мы подготовили креативы под ленту и Stories, фото и видео баннеры для разных сегментов ЦА. Подготовили рекламный кабинет и запустили трафик!
Этап 3: Настройка рекламных кампаний на привлечение клиентов
На поиск лучших рекламных связок и теста гипотез ушло 4 дня. С лучших связок получали заявки от 69р. на услуги до 262р. на обучение
Люди оставляли заявки на услуги в Директ.
Анализ проделанной работы за первые 2 недели работы:
1. Не все люди, которые видят рекламу сразу пишут в директ. Многие переходят в профиль и смотрят работы. Это видно из скриншота рекламного кабинета. Можно сравнить количество заявок в директ и общее количество переходов в профиль.
Чтобы поднять конверсию в заявку – мы отправляли привественное сообщение с оффером всем новым подписчикам. Конверсия приветственного сообщения в заявку составило 24%
2. ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ серьезно подошли к проработке скриптов продаж в переписке, т.к. большинство мастеров сферы красоты и администраторов НЕ УМЕЮТ грамотно преподносить услуги и показывать свою ценность для клиента. Нам в этом плане повезло, но ситуация на рынке остается сложной
3. Лучше всего в рекламных креативах сработали креативы с видео процессов, а также завуалированное фото\видео "ДО/ПОСЛЕ", т.к. прямая реклама таких креативов запрещена правилами Фейсбук
Выводы:
Продвигать свои услуги, даже в такой конкурентной нише, как сфера красоты не так сложно, как кажется. Выхода два, либо набивать шишки, тестировать гипотезы и учиться чужому опыту по крупицам… либо обратиться к экспертам, которые смогут взять на себя всю работу по привлечению клиентов, а Вы сосредоточитесь на повышении качества услуг и процессах роста своего бизнеса!
P.S. У меня есть интересная статья про продвижение салона красоты в Инстаграм. Прочитайте, интересно. Схема работы примененная в этом кейсе, мы выработали именно на том профиле.
Напишите, что думаете, как можно еще привлечь клиентов в салон по наращиванию ресниц?