{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать климатическое оборудование в контекстной рекламе среди гигантов бытовой техники

Рассказываем о том, что нужно учесть в структуре аккаунтов Яндекс.Директ и Google Ads, если вы рекламируете интернет-магазин с узконаправленной тематикой на всю Россию.

Клиент

MirCli – интернет-магазин климатической техники, более 100 000 товаров.

Проблема

У клиента была настроена контекстная реклама. Но не было чёткой структуры кампаний и они не приносили желаемого результата.

Задача

Снизить стоимость заявки и увеличивать доход год к году.

Результаты

Особенности

  • Сезонность. Есть товары для тёплого и холодного сезона. Кампании для них готовили заранее по алгоритму:

Нужно тщательно анализировать товарный ассортимент. Есть категории товаров, которые относятся сразу и к постоянным, и к сезонным. Например, водонагреватели относятся к всесезонным товарам. Но в начале лета спрос возрастает из-за отключения горячей воды и переезда на дачу. Поэтому в продвижении в этот период надо уделять особое внимание этой категории товаров.

Гагик Минасян

,

Интернет-маркетолог KIT SOLER, руководитель проекта

  • Высокая конкуренция на рынке. Мы конкурируем с известными и крупными магазинами бытовой техники. Но актуализация семантики, сбор статистики и поиск на её основе новых решений позволяют забирать трафик по актуальным для нас категориям.
  • Сложная атрибуция. Некоторые товары (например, промышленные котлы отопления) с высокой стоимостью предполагают долгий цикл покупки, который практически невозможно отследить. Но по ним чаще оставляют заявки на сайте и консультируются со специалистами. Поэтому дополнительно смотрим на ассоциированные конверсии.
  • Широкий ассортимент. В интернет-магазине представлено более 100 000 позиций. Поэтому для оптимизации работы запустили много автоматизированных динамических объявлений по фиду.

Структура аккаунта для интернет-магазина климатического оборудования

Что оказалось эффективным

1. Совместная работа

Мы регулярно расширяли семантику и актуализировали её перед сезоном: собирали статистику по поисковым запросам, находили синонимы, подбирали слова через Wordstat. Далее передавали клиенту и он самостоятельно создавал посадочные страницы, так как наиболее глубоко понимает аудиторию интернет-магазина и его ассортимент. В итоге мы получали максимально релевантные запросам пользователей страницы, что положительно повлияло на коэффициент конверсии.

2. Origami для Яндекс.Директ

По нашему опыту, генератор объявлений и оптимизатор конверсий на платформе лучше работают для Яндекс.Директ. Для Google Ads генерируются низкочастотные ключи, по которым нет результатов. В Яндекс.Директ с помощью "генератора" создавали товарные рекламные кампании и получали показы по ключевым запросам с минимальной частотностью и высоким показателем конверсии. Поскольку мы показываем рекламу релевантную запросу человека и переводим его на посадочную страницу по конкретной модели товара. С помощью "оптимизатора" повышали эффективность кампаний. Использовали стратегии "максимум конверсий" и "максимум дохода”.

Мы подключали оптимизатор с настройкой под ДРР, чтобы он быстрее обучился привлечению максимально целевого и заинтересованного пользователя на сайт. Дополнительно высчитали ценности по каждой микроконверсии, чтобы система получала больше сигналов для оптимизации ставок и перераспределения бюджетов.

Фарход Асроров

,

Ведущий специалист по контекстной рекламе KIT SOLER

3. Работа с синонимами

Собирали из поисковых запросов промежуточные фразы и синонимичные слова к нашим ключам: одни использовали, другие отключали. Это помогало увеличивать охват и оптимизировать бюджет.

Пример. Мы запустили кампанию по ключам к слову “водонагреватель”. После мы нашли ещё актуальные запросы по синонимичным словам “водогрейка” и “газовые колонки”. Поэтому дополнительно дособрали семантику и расширили целевой охват.

4. Максимальное сегментирование

Если мы продвигали водонагреватели, то делали отдельные кампании по водонагревателям и их видам: электрические накопительные, электрические проточные, газовые накопительные, газовые проточные.

5. Отстройка от конкурентов

Мы не стали использовать популярное в рекламе данного сегмента товаров преимущество “бесплатная доставка”. Вместо этого транслировали упоминания об акциях и подарках. Запускали два варианта креативов – со скидкой и с подарком. Поисковый запрос, по которому показывалась реклама, размещали в тексте объявлений. Все эти действия помогали активно привлекать аудиторию и способствовали росту продаж.

Выстроенный процесс взаимодействия с клиентом, профессиональный подход специалистов по контекстной рекламе и регулярный поиск новых решений позволили достичь и поддерживать положительные результаты. В дальнейшем планируем запуск новых кампаний и продолжение работ над текущими для увеличения дохода и максимального охвата целевой аудитории.

Гагик Минасян

,

Интернет-маркетолог KIT SOLER, руководитель проекта

Отзыв клиента

Благодаря нашим совместным усилиям с командой KIT SOLER мы выдерживаем конкуренцию и растём. Специалисты агентства умеют погружаться в проект, подстраиваться под изменения рынка. Уверен, они способны найти подход к любому бизнесу!

Сергей Кононов, Директор по маркетингу MirCli.ru

KIT SOLER – делаем маркетинг и делимся знаниями.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда