{"id":13978,"url":"\/distributions\/13978\/click?bit=1&hash=638579ef2a37e1f7e909c044277a89a7a960ab4ede2730ac44864a8991184e5d","title":"\u0420\u0430\u0437\u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0437\u0430 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"c5c4e247-90b7-50d1-b548-b20af057f0c8"}

Сеть ресторанов фастфуда Burger King запустила динамическую наружную рекламу в Лондоне Статьи редакции

Изображение на экране менялось в зависимости от времени суток, местных событий и погоды.

В октябре 2017 года сеть ресторанов фастфуда Burger King протестировала динамическую наружную рекламу в Лондоне. Для этого компания разработала 30 вариантов рекламы и показывала их на протяжении недели на 100 билбордах в шаговой доступности от 13 ресторанов сети. Изображение на экране менялось в зависимости от времени суток, местных событий и погоды. Цель рекламы — привлечь посетителей в рестораны во время спада продаж: на завтрак, перерывы между основными приемами пищи и ночью.

Burger King посчитала количество посетителей ресторана до, во время и после кампании при помощи датчиков, срабатывающих, когда гость подключался к Wi-Fi в ресторане. Анализ данных с датчиков показал, что динамическая реклама с призывом зайти в ресторан во время завтрака и последующего за ним приема пищи увеличила количество посетителей.

Burger King не разглашает информацию о результатах тестовой кампании. По словам директора по маркетингу Ренато Росси, он не уверен в точности взаимосвязи между количеством прохожих и продажами в ресторанах, но эффект от билбордов есть, и в 2018 году сеть продолжит делать динамическую наружную рекламу.

Мы не перестанем размещать статичную рекламу. Если мы начнем инвестировать 100% заложенных на статичную наружную рекламу средств в динамическую, у нас не хватит денег на прежний охват аудитории. Пока что мы продолжим размещать два вида рекламы — они вполне могут сосуществовать в ближайшие несколько лет.

Ренато Росси, директор по маркетингу Burger King в Великобритании

По словам представителей Burger King, в 2018 году сеть выберет для размещения динамических билбордов точки, в которых намеревается увеличить объем продаж.

Несмотря на то, что по объему наружная реклама занимает второе место после ТВ-рекламы, она ограничивает в возможностях, считает Росси: «Билборд, реклама на котором не меняется две недели, привлекателен для всех и ни для кого».

0
2 комментария
Antony Sedov

Это вам не вагончики в метро с шутеечками про куриные грудки обклеивать...

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Gil

Хочу, чтобы на таких билбордах появился:
Шерлок-чикен.
Ватсон-наггетс.
Адлер-кола.
Миссис Хадсон.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
null