Удорожание рекламы, честные коммуникации, маркетплейсы и еще 10 маркетинговых трендов на 2022 год

Готовимся к следующему году и разбираем с экспертами ожидающие нас тренды.

66

 "свои коммуникации на уровне “ведущий-ведомый”, начнут терять value. Выигрывать будут те, кто выстраивает честную коммуникацию."  Интересно, в России это будет реально? Так то хороший тренд из страны розовых облаков с Единоросками.

"маркетинг теперь будет обязан разбираться в бизнесе и экономике."
маркетологи всегда были обязаны в этом разбираться, иначе на чем базируются их знания?

"Неизбежный тренд — это удорожание рекламы"
Это вызывается не только уменьшением получения данных, но и высокой конкуренцией и общим снижением покупательской способности, достаточно посмотреть динамику инфляции доллара, на котором завязаны практически все экономики.  

"Очень сильно вырастет роль видео, роль понятного видео, которое четко доносит определенную информацию. Будет появляться больше русских брендов."
Точно такие же фразы можно найти про тренды, когда Инста добавила возможность выкладывать короткие видео.

"Плюс будет снижаться привязанность клиентов к определенному бренду." Вряд ли это будет определяться желанием потенциального клиента попробовать что то новое. Скорее - экономия и схожестью компаний и продукта между собой. Сейчас сложно найти уникальный товар.


"В 2022 году будет повышаться важность психологического комфорта в коллективах."  Вряд ли в России

"Становится все сложнее искать сотрудников в офис, потому что многие специалисты, которые с началом пандемии пересели из офисов по своим домам и дачам, вдруг осознали, что у них резко улучшилось качество жизни."
Единственная здравая мысль

Ответить