Кейс по таргету: +31403 подписчика по 12,2 ₽ на блог по осанке за 25 дней в 2021 году

На связи команда ed.target. Сегодня мы вам расскажем фишки, с помощью которых мы увеличили блог (60К) на 50% за 25 дней и снизили цену подписчика с 22 ₽ до 12,2 ₽ в августе 2021 года. Поехали!

Кейс по таргету: +31403 подписчика по 12,2 ₽ на блог по осанке за 25 дней в 2021 году
Кем вы являетесь?
Блогер/эксперт
Предприниматель
Маркетолог

Начало работы.

Кейс по таргету: +31403 подписчика по 12,2 ₽ на блог по осанке за 25 дней в 2021 году

Шаг 1. Сбор смыслов.

Проанализировали профиль, бриф и собрали смыслы для рекламы. Если в нише работаем в 1 раз — еще созваниваемся с клиентом и с покупателями его продукта и проводим проблемное интервью, чтобы лучше понять аудиторию.

Задаем вопросы по определенному сценарию, чтобы ничего не упустить.

Чем больше смыслов соберем, тем выше вероятность сделать отличный результат.

За 1 запуск тестируем от 100 креативов по определённой системе.

Да, мы много читаем, поэтому буду рекомендовать вам хорошие книги на каждом этапе.

Рекомендую к прочтению: «Спроси маму» Роберт Фитцпатрик

В следующем кейсе давать новые книги?
Не надо, мне пофиг
Конечно, будем только рады

Шаг 2. Запуск тестовой рекламы.

Цифры будут в конце по результатам рекламы. Тут просто скажу, как работаем.

Есть четкий алгоритм, по которому за 1 час из ≥7 источников создаем ≥100 гипотез для крео. Это в среднем х10 креативов больше, чем при обычном подходе.

Первую пачку креативов запускаем через 3 часа после заполнения брифа.

Вторую на следующий день.

Нам повезло и с 1 раза креативы зашли — подписчик был в районе 9₽ на бюджетах в 1500-2000₽.

При масштабировании цена бы сразу взлетела, поэтому 👇

Шаг 3. После тестов докрутили конверсию шапки профиля с 27 до 32%.

Конверсия — какой % от кликов перешел в подписчика. Обычно она 15-25%.

Это важный показатель, на который все почему-то забивают или делают это несистемно. Задумайтесь, что можно улучшить, чтобы поднять конверсию страницы?

Подсказываю:

1. Шапку профиля — мы обычно добавляем элементы 4u заголовков

2. Визуал

3. Улучшить релевантность креативов

4. Заставить подписываться через сервисы, типа инстасаб

Это ключевой этап работы — если поднять конверсию всего на 10%, то реклама будет дешевле на 30%. Это 333 000 ₽ экономии, при бюджете в 1млн₽.

Данные в табличку, кстати, автоматически подтягиваются каждые 2 часа, чтобы заказчик был всегда в курсе результатов рекламы.

Рекомендую к прочтению: "Тексты, которым верят" Петр Панда, "Копирайтинг с 0" Даниил Шардаков

Шаг 4. Создали нативные креативы с ценой клика до 4₽, по факту даже дешевле.

1. Визуал

Креативы, как сторис лучшего друга фейсбук оценивает наивысшим рейтингом доверия и дает низкую цену на 1000 показов.

Не создаем модельную картинку, которая ассоциируется сразу с рекламой и включает «баннерную слепоту».

2. Текст

Использовали проверенные рекламные модели для заголовков (AIDA, 4U) и ≥30 психологических триггера.

Никого не удивлю — кликабельность креатива на 50% зависит от текста. Правильно подобранный заголовок может снизить цену клика в 2 раза.

Но одно дело сказать, другое — уметь сделать.

Тут решает только насмотренность, а именно, какие креативы какой дают CTR(процент кликнувших людей по крео из охвата) и CPM(цену за 1000 просмотров).

3. Алгоритмы

Мы смотрим не только на CTR креативов — это лишь 1 элемент влияния на результат рекламы. Есть куда более важные показатели — индекс актуальности рекламы и СПМ(оплата за 1000 показов).

Дорогой СПМ это не только показатель того, что вы попали в "дорогую"(узкую) аудиторию, а еще и показатель того, что ФБ не нравится ваша реклама и он насильно ее выталкивает дорогой ценой за 1000 показов.

Рекомендую к прочтению:

«Фейсбуномика» Денис Боб

Пример креативов

Шаг 5. Отключили оплату за НДС — экономия 20% от бюджета.

Все шаги выше позволили за 25 дней привлечь 31403 подписчика в блог.

Кейс по таргету: +31403 подписчика по 12,2 ₽ на блог по осанке за 25 дней в 2021 году

Результаты рекламы:

Кейс по таргету: +31403 подписчика по 12,2 ₽ на блог по осанке за 25 дней в 2021 году

Потрачено: 382 835 ₽

Кликов по ссылке: 103 720 штук

Цена за клик: 3,69₽ при бюджете в 20т.р. в день

Подписчиков: +31403 человека

Цена за подписчика: 12,2 рубля

Итог:

Такими нехитрыми действиями можно получать отличный результат. Главное — прокачивать свои мозги.

Наши результаты часто воруют, советую запрашивать скринкаст экрана, чтобы подтвердить таргетолога на честность.

Пишите в telegram

Проводим бесплатные консультации, даем гарантию результата.

Было полезно? Поставьте лайк 🙂

На оформление содержательных кейсов с пользой уходит по 2-4 часа времени.

1717
20 комментариев

А разве можно отключить НДС? Это как?

4
Ответить

Уж не отключили они, а смухлевали немного))
Поменять надо в настройках аккаунта страну на ту, где нет НДС. Беларусь или Казахстан какой-нибудь.

2
Ответить

Можно)

Ответить

Это доказывает лишь одно, больная спина большой рынок!
Или даешь больше успешных кейсов.

Расскажите про чудо алгоритм с гипотезами для креативов)

2
Ответить

Чтобы понять объем рынка, достаточно просмотреть аналитику от нетологии за 2019 год в инфобизе) И да, он большой — нет смысла работать в падающих нишах.

Вообще в целом мониторить рынок и анализировать динамику цен, конкуренцию аукциона, коллег по цеху — полезное дело

В блоге больше успешных кейсов: кулинария, образование, швейное дело.

Приходите на консультацию — расскажу про алгоритм. Не зря же начитываю по 70-100 книг в год)

Ответить

это доказывает только одно, авторы врут)

Ответить

неплохо, очень неплохо

1
Ответить