Спасибо за кейс! Почти все оптимально! 1.Почему «…подключили статический номер в Calltouch, чтобы со старта понимать, кто из покупателей будет заказывать на сайте, а кто — звонить по телефону»?
Например, номер в Zadarma + https://slon.biz/ с услугой Идентификации и чат-ботом могло увеличить кол-во лидов на 15-20% на имеющемся трафике. —--—--— 2.Как проходили модерацию объявлений?
Если появились вопросы, задавайте — расскажем подробнее!
Спасибо за кейс! Почти все оптимально!
1.Почему «…подключили статический номер в Calltouch, чтобы со старта понимать, кто из покупателей будет заказывать на сайте, а кто — звонить по телефону»?
Например, номер в Zadarma + https://slon.biz/ с услугой Идентификации и чат-ботом могло увеличить кол-во лидов на 15-20% на имеющемся трафике.
—--—--—
2.Как проходили модерацию объявлений?