Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику

Обзор горячей дискуссии из Facebook.

В закладки

Руководитель SMM-направления «Яндекс.Денег» Мария Форманюк обратила внимание на Facebook-рекламу сервиса Superjob. На объявлении изображён плачущий ребёнок с подписью «Мама, найди работу рядом с домом». Вероятно, оно посвящено функции для поиска вакансий по геолокации, запущенной в этом году.

PR-директор Qlean Злата Николаева поддержала возмущение Форманюк:

На комментарий отреагировал SMM-отдел Superjob — спустя почти сутки. И попросил объяснить недовольство.

Злата Николаева продемонстрировала твёрдую позицию:

Представитель Superjob не стал оправдываться или комментировать содержание рекламного объявления, но предпочёл пожурить собеседницу за лексикон.

Это моментально повысило градус дискуссии:

Затем представитель Superjob попытался вернуться к конструктивному обсуждению объявления. Не забыв напомнить, что девушке Злате Николаевой не пристало использовать нецензурные выражения — по крайней мере, если у неё есть образование.

«Вот. Уже лучше»

Участники дискуссии вспомнили про Александра Пушкина, который, как известно, умело использовал «весёлый матерок» в своём творчестве.

Представитель Superjob изящно парировал вопрос о своей зарплате.

Но про Пушкина участники беседы забыть уже не смогли.

Стали подключаться другие пользователи, внося в дискуссию разнообразие при помощи новых аргументов. Основная претензия в том, что рекламное объявление с плачущим ребёнком давит на чувство вины и пытается манипулировать женщиной.

Представитель Superjob намекнул, что раз уж реклама направлена на матерей, то и оценивать её должны только матери.

Попутно выяснилось, что был и вариант объявления для мужчин — просто отцы не поддаются на такую рекламу.

В результате непродолжительной словесной перепалки одержали победу всё же пользователи. Не без помощи такой-то матери.

#маркетинг

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 99, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 30398, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 30398, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30398\/get","add":"\/comments\/30398\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30398"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

99 комментариев 99 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

Сейчас все ищут на что бы обидеться. Я вот обижаюсь на эту рекламу. Она давит на чувство вины. Ведь я хочу поделиться, но нельзя

Ответить
18

Лол)
Если серьезно, то такого плана реклама с манипуляциями на детях больше мотивирует не заводить детей, чем бросать пить, искать работу рядом и всё такое.

Ответить
20

Если реклама может мотивировать человека не заводить детей, то, пожалуй, действительно не стоит, потому что качество воспитания от человека с такой поддатливой психикой находится под большим вопросом.

Ответить
23

Если человек обижается на рекламу, то ему тоже не стоит заводить детей. Просто для того, что бы бестолку не увеличивать население

Ответить
0

А если реклама может мотивировать искать низкоквалифицированную работу (лишь бы рядом с домом) людей, у которых уже есть дети?

Ответить
5

Про низкоквалифицированную работу кто говорил?

Ответить
–2

Суперджоб же в комментах. Сказал, что "это особенно важно мамам с низкой квалификацией".

Ответить
3

Так "низкоквалифицированную работу " или "мамам с низкой квалификацией"?
Смысл выражений несколько отличается.

Ответить
19

Ты что, не рожала, поэтому не ззнаешь. Заберемениешь - поймешь что это дар Одумайся, часики то тикаюь

Ответить
13

Дал бог зайку, даст и лужайку (рядом с домом, если воспользуетесь нашей геолокацией).

Ответить
4

У вас уже слегка неактуально.

Ответить
55

Одни сделали рекламу на уровне дешёвых тизеров, другие нашли очередной повод побрюзжать. Еб*нуться

Ответить
46

Шикарно наблюдать как топ менеджеры крупных компаний весь день страдают хуйней в фейсбуке. Вместо выполнения своих трудовых обязанностей. Для меня пиздецом является только этот факт!

Ответить
2

А что им еще делать? Повлиять они на на что не могут, реальная работа состоит в 2-3 встречах в день, а скучно ведь неимоверно.
 
Когда во второй половине 90-х, я случайно попал в список рассылки "крутанских крутанов" - устроивщихся во всякие Вау-компании, выходящие на рынок СНГ), я обалдел от количества шуток-прибауток, ежедневно пересылаемым ими друг другу (ну и мне, тоже).
 
Тогда было модно перегонять .ppt файлы с "прикольчиками", с длинными 5-10 секундными паузами межде несколькими десятками слайдов.
 
У меня вроде была масса свободного времени тогда - ну там учеба, халтуры кое-какие, поездки на другой конец города, и то я не успевал _все_ посмотреть, что этот народ друг другу пересылал за день ... и я еще недоумевал - так вот она какая работа в компаниях Fortune 500 - главное прорваться, а потом можно годами пересылать прикольчики таким же счастливчикам ..

Ответить
82

По мне, победа за суперджобом.
Аргументы остальных "иди на *уй" и "чувство вины" бредом не то что попахивает- воняет адски. Так дойдем до идиотичной политкорректности, что мир должен спасать белый, китаец и негр, желательно чтобы при этом они между собой "поженились". И то, выражаясь #встилеЗлаты- найдут до чего до*ебаться.

PS. "Я не мать, я не рожала" конечно, но обиженные всегда найдут на что обидеться

Ответить
45

Поддерживаю. Первый коммент показывает весь быдлизм протестующих. Я на стороне СуперДжоба на 150%. Предлагаю им вернуть обратно эту рекламу, пусть бабские пердаки рвутся дальше.

Ответить
21

ФЗ "О рекламе" прямо запрещает "рвать пердаки":
Ст. 20 - Текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается.

Ответить
1

Решение суда или ФАС было по этой рекламе?
И не очень понятна тогда ситуация с социальной рекламой или она не регулируется этим ФЗ?

Ответить
4

Факт нарушения закона есть. Они легко отделались - матом в комментариях. Кто-нибудь капнет в надзорное ведомство и будет прав. Про соцрекламу там предшествующая статья в законе есть, но данный кейс туда неприменим из-за упоминания коммерческой организации.

Ответить
8

Пишите корректно - факт нарушения ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ.
А вот если кто-то заявит и потом вы выложите сюда скан решения суда/ФАС - вот тогда будет ФАКТ.
Разница между "ФАКТОМ" и "ФАКТОМ ИМХО" огромна.

Ответить
3

Вы хотите сказать, что мужчина на фото является совершеннолетним, поэтому нарушения нет? Я вижу другое.

Ответить
0

Я хочу сказать, именно то, что написал выше. Мои слова трактовать можно только однозначно.

Ответить
14

Когда вы превышаете разрешенную скорость, двигаясь на автомобиле, вы нарушаете. Это факт. Если при этом ваше нарушение не фиксируется камерой или сотрудником гаи, факт нарушения не отменяет. Нарушение остается на вашей совести. В ст 20 фз о рекламе указано, что образы детей использовать в данном случае запрещено. Очевиден факт нарушения, пусть и не зафиксированного.

Ответить
0

Не пойман — не вор, так?

Ответить
–1

не думайте о законности больше чем ей помогая делом...истощает...закон это мечта со всеми за и против и есть рыцари может и отчаявшиеся и меняются ролями карнавал абсурда ...есть опыт

Ответить
0

Вы что курили?

Ответить
16

"Пусть бабские пердаки рвутся дальше", какой интеллигентный и аристократический комментарий человека, который против быдлизма ^_^

Ответить
6

А где я претендую на интеллигентность и аристократию?

Я с народом! :-)

Ответить
1

С каким народом?)

Ответить
1

Хер его знает. Так говорят просто)

Ответить
7

Народ с тобой!

Ответить
2

бабские <> рвутся дальше.

Мечты-мечты :)

Ответить
0

Реальность

Ответить
24

Речь ведь не о политкорректности, а о дешёвых непрекрытых манипуляциях.
По ТВ когда-то запретили использовать в рекламе образ врачей, потому что создаётся ложное ощущение экспертного мнения. В психологии это называется "фрейм". Здесь так же история, только пока это на уровне профессиональной этики.

Ответить
7

Всего лишь пара примеров из миллионов этих манипуляций на "настоящем мужике" в сети и не только.
Скрины из офиц.группы Dove ВК.

Ответить
0

Этож на сколько надо быть тупым что бы вестись на такие «манипуляции»? Я понимаю что такие люди есть, мое мнение, если они на такое ведутся, то пусть такая реклама будет. Быть тупыми их выбор.

Ответить
0

Не знаю.
Я привел это в пику тому, что на малыше типа поманипулировали.
А на "настоящем мужике" манипулируют в сотни и тысячи раз больше.
И не только в рекламах.

Ответить
0

Здесь, как ни странно, нет призывов в духе «Настоящий мужчина должен покупать Дав» — есть только оценочные суждения (ориентированные на физическую составляющую, так что довольно дебильные), так что и манипуляции нет.
Впрочем, спасибо, что поделились — впредь воздержусь от покупки Dove.

Ответить
0

Ты то чего умничаешь, инструментарий. "Не купил то-то - не мужик" "какая-нибудь шляпа для настоящих мужиков" - не манипуляция ли? Для мужских товаров - это сплошь и рядом.

Ответить
10

О! Вот такой уровень дискуссии я уважаю.
«Ты чо умничаешь, не получал давно? Иди сюда, не мужик чоль!»

Ответить
–1

Ваши гоп-фантазии ко мне отношения не имеют, латентный вы наш

Ответить
4

Вы классный!

Ответить
0

Я не маркетолог. А к тому, о чём ты говоришь, отношусь тоже настороженно.
К тому, как ты говоришь, отношусь ещё и презрительно.
И вообще

Ответить
0

Понял. У меня тоже было место работы указано. Давненько оно куда-то пропало и новое поставить тоже не могу :-)
А ты не обижайся)
Все мы имеем какое-то отношение к Всеинструменты.ру :-)

Ответить
0

Я не обижаюсь. Просто чё ты как этот

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

24

Проиграла в этом споре Qlean. ее PR-директор. обнаружил свой снобизм к коллегам, жлобство и отсутствие конструктива. Что бросает тень и на компанию

Ответить
4

А что за днище этот Qlean? А...клининг. "Наш девиз - мы не уборщицы"

Ответить
1

Это же Злата Николаева. Я бы очень удивился, если бы она не обнаружила свой снобизм к коллегам, жлобство и отсутствие конструктива.

Ответить
19

Это они ещё чайлдфри не дождались, был бы ещё тот экшн.

Ответить
21

Яжмать головного мозга. Задолбали уже эти обиженки всюду свой понос нести

Ответить
12

"из села подзалупинска", - сказала богема столичная =)

Ответить
3

Дадада. Защитники прав женщин мать родную не пожалеют ради защиты прав женщин.

Ответить
11

Как-то очень натужно. Я это как-то так вижу.
- Приходит папа из СуперДжоб к папе в Яндекс, и говорит - слушайте, что можете нового предложить, Директ-Шмирект только не надо, можете ЭсЭмЭм?
- Папа-Яндекс говорит ... ЭсЭмЭм ... что-то знакомое, у нас же такой отдел был - вызовем их начальника
(приходит Мария Форманюк, начальник SMM отдела с 2014 года)
- Папа-Яндекс - Мария, вот у нас тут СуперДжоб, что-то хочет на Ваши три буквы, Вы что умеете делать лучше всего, а?
- Мария: Лучше всего за эти три года я научилась обижаться, когда меня спрашивают где активность Яндекса в социальных сетях!
- Папа-Яндекс: Вот, отлично, что-нибудь на тему обиды и изобразите
- Папа-Суперджоб: Нуууу ... ладно. Почему бы и нет
- Мария: Вы постите картинку с плачущим ребенком, или пятном крови от месячных на белых штанах (на смачной попе), или стрелкой на колготках и рядом погон с эмблемой танковых войск, а я негодую! Публикацию обеспечим!
- Папа-Суперджоб: Ну ... так-то ребенка безопаснее всего наверное?
- Мария: Ха-ха-ха, а вот и не угадали ... ну ладно, ладно, в работу!

Ответить
9

Ох уж эти суперджобы, не хотят, чтобы мамы искали работу поближе к дому!

Ответить
–12

Запинали суперджоп, и все таки это правильно. Во первых все таки это сексизм, когда проблемы ребенка - всегда проблемы женщины. А во вторых рекламщики должны чувствовать, что задевает целевую аудиторию, а что нет. Так что добро победило, расходимся...

Ответить
40

Не увидел целевую аудиторию среди комментаторов, если честно. Там больше интернет-постояльцы, которым лишь бы попиздеть, дай только повод.

Ответить
3

"это сексизм, когда проблемы ребенка - всегда проблемы женщины"
У нас в семье, я отважу ребенка в сад, а мама забирает. И для жены важно расстояние до работы. При чем тут сексизм?

Ответить
16

Тренд же.
Чуть что - сразу напирай на секзим. Причем эта тема работает пока только в одну сторону - от женщин в сторону общества/мужчин-эксплуататоров. Распустили мы баб. Домострой надо вернуть на пару годков) Чтобы поняли, что такое сексизм)))

Ответить
–1

Это мой самый противоречивый коммент 10 положительно, 17 отрицательно, горячая точка налицо. И пердаки как раз мужские рвуться, по поводу как они смеют так реагировать. Да вот не только смеют, но и заставляют убирать рекламу. То ли еще будет, готовьтесь, мужчины, сами работу поближе к дому искать :) А женщины уже веками работали поближе к дому, если так можно выразиться... :-D

Ответить
6

Ой в интернете опять кто то обиделся.

Ответить
5

Поддержу большинство и добавлю, что во всем можно найти какой то неуместный знак. SJ молодцы. Ангельское терпение.

Ответить
4

Супер джоб молодцы. Всяких Злат, которые еще и матерятся, на хер надо сразу слать.

Ответить
0

ВС скатился в ютуб. Давайте и тут обсуждать срачи.

Ответить
14

Я бы хотел оспорить пальму первенства. Мы уже семь лет на рынке срачей в Facebook.

Ответить
2

До уровня Пикабу однако еще не докатился и я надеюсь не докатится) Там самое дно.

Ответить
1

Дно не там, дно как раз уже на еблокнижке и вкашке

Ответить
0

По-любому)

Ответить
3

Реклама и правда так себе, но молодцы что не включили заднюю, как большинство извиняторов в SMM. Хотя стиль общения в каментах хромает: похоже сммщик не в духе, задали много домашки на выходные.

Ответить
1

ой, все-таки включили, дочитал до конца

Ответить
0

Включили??)

Ответить
1

пост удалили ведь

Ответить
–2

ПИЗДЕЦ это когда женщины ругаются матом в обществе...

Ответить

Комментарий удален

4

Бабищ тем более

Ответить

Комментарий удален

1

Для тех, кто не понял в чем дело, поясняю: мужчина тут видит просто рекламу, ориентированную на женщин, а женщина видит то что она и так веками слышит - твое дело Kinder, Küche, Kirche и ее естественный ответ - идите в жопу, может хватит? И тут целиком и полностью поддерживаю, хватит! и отвечать надо именно с матами! Чтобы дошло, хотя как показывает практика все равно не доходит!

Ответить
1

Запустили и на мужчин, и на женщин. На мужчин CTR низкий - отключили. В чем здесь сексизм? Как раз негативная реакция - это и есть сексизм, подчеркивающий обособленность.

Ответить

Комментарий удален

2

Проблема только в плачущем ребенке на фото, а больше ничего криминального. Разве другая реклама не манипулирует и не давит на чувство вины и стыда? Там вас называют импотентом, там говорят что у вас изо рта или подмышки воняют, вас призывают быть настоящим мужчиной.. Почему у них не горит по другим поводам? весь этот модный феминизм построен на лицемерной лжи.

Ответить
1

А суперджоб получил бесплатный инфоповод. Спасибо всем комментаторам )). Сколько ещё раз эту ерунду перепостят сегодня-завтра 🤔

Ответить
–2

Говноповод. А если гендир суперджоба напьется и ребенка собъет - то же инфоповод и галочка в отчет пиарщику, такая чтоли логика? Кошмар

Ответить
1

Тиньков-метод )). Не важно ЧТО говорят, главное чтоб говорили

Ответить

Комментарий удален

1

хорошо у меня adguard стоит, столько нервных клеток экономлю :)

Ответить
1

Телеграм вон через ФБС и суды пиарится,а Суперджобу почему нельзя?

Ответить
1

Любая реклама - это манипуляция: сегодня у тебя чего-то нет, а завтра это что-то лучше бы у тебя было. Переход из одного состояния в другое - разве это не манипуляция? Если в рекламе нет манипуляции, то это плохая реклама. А если манипуляция - это плохо, то капитализм - зло.

Ответить

Комментарий удален

0

Если взять аналогию на манипуляцих в отношении мужчин "настоящий мужик", "настоящий мужчина" и т.д в рекламе - то по товарам для мужчин добрых 10-15% рекламы именно из этого состоят.

Ответить
0

удивило, что большое число ответов сотрудника суперджоба содержит ошибки/опечатки.

Ответить
0

Ох уж эти феминисты

Ответить
0

Из истории узнал, что qlean посрался с суперджоб. Выглядит именно так.

Ответить
0

Быдло встретило было.
С такими пиар-директорами как у Qlean корову не продашь.
Как пишут в таких случаях в одном известном комьюнити "на видео нормальных нет".

Ответить
0

Немного в темку сексизма

https://t.me/varlamov/2704

Ответить
0

Очень хорошую функцию добавили между прочим и реклама хорошо. Лишь бы всё изгадить

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Суперджоб подобрали очень сильное фото, которое воздействует на всех. В этом соль. Грязи и манипуляций тут не вижу: если бы эмоции ребенка на фото были немного более сглажены, другой ракурс - эта волна бы не поднялась.

Ответить
–3

Не, ну если не брать в расчёт этих профессиональных интернет воительниц, реальным мамкам ведь и вправду наверно не до веселья, они плачущих детишек своих дома ночью насмотрятся, когда у тех зубы режутся и тд, а тут ещё и опять фото ребёнка плачущего, это ведь манипуляция сознанием, причём реально грязная..

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления