Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику

Обзор горячей дискуссии из Facebook.

Руководитель SMM-направления «Яндекс.Денег» Мария Форманюк обратила внимание на Facebook-рекламу сервиса Superjob. На объявлении изображён плачущий ребёнок с подписью «Мама, найди работу рядом с домом». Вероятно, оно посвящено функции для поиска вакансий по геолокации, запущенной в этом году.

Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику

PR-директор Qlean Злата Николаева поддержала возмущение Форманюк:

Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику

На комментарий отреагировал SMM-отдел Superjob — спустя почти сутки. И попросил объяснить недовольство.

Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику

Злата Николаева продемонстрировала твёрдую позицию:

Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику

Представитель Superjob не стал оправдываться или комментировать содержание рекламного объявления, но предпочёл пожурить собеседницу за лексикон.

Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику

Это моментально повысило градус дискуссии:

Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику

Затем представитель Superjob попытался вернуться к конструктивному обсуждению объявления. Не забыв напомнить, что девушке Злате Николаевой не пристало использовать нецензурные выражения — по крайней мере, если у неё есть образование.

«Вот. Уже лучше»
«Вот. Уже лучше»
Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику

Участники дискуссии вспомнили про Александра Пушкина, который, как известно, умело использовал «весёлый матерок» в своём творчестве.

Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику

Представитель Superjob изящно парировал вопрос о своей зарплате.

Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику

Но про Пушкина участники беседы забыть уже не смогли.

Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику

Стали подключаться другие пользователи, внося в дискуссию разнообразие при помощи новых аргументов. Основная претензия в том, что рекламное объявление с плачущим ребёнком давит на чувство вины и пытается манипулировать женщиной.

Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику
Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику
Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику
Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику
Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику

Представитель Superjob намекнул, что раз уж реклама направлена на матерей, то и оценивать её должны только матери.

Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику

Попутно выяснилось, что был и вариант объявления для мужчин — просто отцы не поддаются на такую рекламу.

Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику

В результате непродолжительной словесной перепалки одержали победу всё же пользователи. Не без помощи такой-то матери.

Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику
2525
93 комментария

Сейчас все ищут на что бы обидеться. Я вот обижаюсь на эту рекламу. Она давит на чувство вины. Ведь я хочу поделиться, но нельзя

49
Ответить

Лол)
Если серьезно, то такого плана реклама с манипуляциями на детях больше мотивирует не заводить детей, чем бросать пить, искать работу рядом и всё такое.

23
Ответить

У вас уже слегка неактуально.

4
Ответить

Одни сделали рекламу на уровне дешёвых тизеров, другие нашли очередной повод побрюзжать. Еб*нуться

55
Ответить

Шикарно наблюдать как топ менеджеры крупных компаний весь день страдают хуйней в фейсбуке. Вместо выполнения своих трудовых обязанностей. Для меня пиздецом является только этот факт!

46
Ответить

А что им еще делать? Повлиять они на на что не могут, реальная работа состоит в 2-3 встречах в день, а скучно ведь неимоверно.
 
Когда во второй половине 90-х, я случайно попал в список рассылки "крутанских крутанов" - устроивщихся во всякие Вау-компании, выходящие на рынок СНГ), я обалдел от количества шуток-прибауток, ежедневно пересылаемым ими друг другу (ну и мне, тоже).
 
Тогда было модно перегонять .ppt файлы с "прикольчиками", с длинными 5-10 секундными паузами межде несколькими десятками слайдов.
 
У меня вроде была масса свободного времени тогда - ну там учеба, халтуры кое-какие, поездки на другой конец города, и то я не успевал _все_ посмотреть, что этот народ друг другу пересылал за день ... и я еще недоумевал - так вот она какая работа в компаниях Fortune 500 - главное прорваться, а потом можно годами пересылать прикольчики таким же счастливчикам ..

2
Ответить

По мне, победа за суперджобом.
Аргументы остальных "иди на *уй" и "чувство вины" бредом не то что попахивает- воняет адски. Так дойдем до идиотичной политкорректности, что мир должен спасать белый, китаец и негр, желательно чтобы при этом они между собой "поженились". И то, выражаясь #встилеЗлаты- найдут до чего до*ебаться.

PS. "Я не мать, я не рожала" конечно, но обиженные всегда найдут на что обидеться

97
Ответить