{"id":13879,"url":"\/distributions\/13879\/click?bit=1&hash=808a0c530ec912825ba626c7cd84497e1041fd8d717a0e885b6a31d33a4b2d2a","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u043d\u0430\u0437\u043d\u0430\u0447\u0430\u0435\u0442 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как повысить эффективность контекстного таргетинга ВК

Привет! С вами Юрий Брильков, таргетолог и эксперт по масштабированию.

Поговорим о том, как собрать адекватные ключи, и повысить результативность рекламы. Поехали!

1. Не собирайте мусор

Школа художественной гимнастики для детей от 4 до 12 лет. Собирали вот такие ключи:

То, что подчеркнуто красным — можно смело исключить.

Это косвенный показатель того, что у родителей есть ребенок, но никак не показывает заинтересованность в том, чтобы отдать ребенка в какую-то секцию (тем более — на гимнастику)

Ключи должны быть прямо или косвенно связаны с нужным вам интересом

2. Не берите лишние категории

Вот вы хотите про рекламироваться на тех, кто хочет купить Автомобиль Хонду. Идете в Яндекс.Вордстат, и смотрите:

Чтобы отсечь нецелевые вопросы — есть два пути:

1. Собрать ключи-исключения (мотор, масла, мотоциклы, двигатели и так далее)

2. Сузить за счет указаний категорий:

Этот метод более быстрый, и исключает большинство нецелевых

Но если у вас узкая ниша — то тут надо собирать ключи-исключения, так продуктивнее.

3. При широком гео — тестируйте узкие ключи

Проект по продаже саженцев роз. Продают по всей России, саженцы хорошие. Визуально очень «вкусный» контент. Рекламировались по ключам, связанным именно с продажей роз:

Я решил протестировать узкие ключи — названия конкретных сортов. Для удобства — сорта объединялись в группы (чайно-гибридные, английские сорта и так далее):

Это позволило, с одной стороны, собрать дополнительную аудиторию (кто ищет конкретный сорт), и снизить стоимость обращения (по сравнению с широкой аудиторией) на ~ 15%

На этом пока все! Понравилась статья? Поставьте ей лайк :)

0
4 комментария
Yana Yana

Я уж было хотела совсем удалить контакт, но тут блэкаут погрыз фб- ииии...контакт остался) хотя, по ощущениям, платформа для пенсов и всяких там "яжемать"

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Брильков
Автор

так обычно думают о ОК, ВК все-таки далеко не такой)

Ответить
Развернуть ветку
Yana Yana

А мне кажется, уже близко

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Брильков
Автор

вопрос дискуссионный, на самом деле. ВК за последнее время с точки зрения рекламных возможностей - развился сильно. И на СНГшном рынке нет какой-то достойной альтернативы (Инстаграм/Фейсбук - это и так понятно, но, как показали последние падения - лучше развиваться на нескольких ресурсах)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null