Как повысить эффективность контекстного таргетинга ВК

Привет! С вами Юрий Брильков, таргетолог и эксперт по масштабированию.

Поговорим о том, как собрать адекватные ключи, и повысить результативность рекламы. Поехали!

1. Не собирайте мусор

Школа художественной гимнастики для детей от 4 до 12 лет. Собирали вот такие ключи:

Как повысить эффективность контекстного таргетинга ВК

То, что подчеркнуто красным — можно смело исключить.

Это косвенный показатель того, что у родителей есть ребенок, но никак не показывает заинтересованность в том, чтобы отдать ребенка в какую-то секцию (тем более — на гимнастику)

Ключи должны быть прямо или косвенно связаны с нужным вам интересом

2. Не берите лишние категории

Вот вы хотите про рекламироваться на тех, кто хочет купить Автомобиль Хонду. Идете в Яндекс.Вордстат, и смотрите:

Как повысить эффективность контекстного таргетинга ВК

Чтобы отсечь нецелевые вопросы — есть два пути:

1. Собрать ключи-исключения (мотор, масла, мотоциклы, двигатели и так далее)

2. Сузить за счет указаний категорий:

Как повысить эффективность контекстного таргетинга ВК

Этот метод более быстрый, и исключает большинство нецелевых

Но если у вас узкая ниша — то тут надо собирать ключи-исключения, так продуктивнее.

3. При широком гео — тестируйте узкие ключи

Проект по продаже саженцев роз. Продают по всей России, саженцы хорошие. Визуально очень «вкусный» контент. Рекламировались по ключам, связанным именно с продажей роз:

Как повысить эффективность контекстного таргетинга ВК

Я решил протестировать узкие ключи — названия конкретных сортов. Для удобства — сорта объединялись в группы (чайно-гибридные, английские сорта и так далее):

Как повысить эффективность контекстного таргетинга ВК

Это позволило, с одной стороны, собрать дополнительную аудиторию (кто ищет конкретный сорт), и снизить стоимость обращения (по сравнению с широкой аудиторией) на ~ 15%

На этом пока все! Понравилась статья? Поставьте ей лайк :)

22
4 комментария

Я уж было хотела совсем удалить контакт, но тут блэкаут погрыз фб- ииии...контакт остался) хотя, по ощущениям, платформа для пенсов и всяких там "яжемать"

Ответить

так обычно думают о ОК, ВК все-таки далеко не такой)

Ответить