Как повысить эффективность контекстного таргетинга ВК
Привет! С вами Юрий Брильков, таргетолог и эксперт по масштабированию.
Поговорим о том, как собрать адекватные ключи, и повысить результативность рекламы. Поехали!
1. Не собирайте мусор
Школа художественной гимнастики для детей от 4 до 12 лет. Собирали вот такие ключи:
То, что подчеркнуто красным — можно смело исключить.
Это косвенный показатель того, что у родителей есть ребенок, но никак не показывает заинтересованность в том, чтобы отдать ребенка в какую-то секцию (тем более — на гимнастику)
Ключи должны быть прямо или косвенно связаны с нужным вам интересом
2. Не берите лишние категории
Вот вы хотите про рекламироваться на тех, кто хочет купить Автомобиль Хонду. Идете в Яндекс.Вордстат, и смотрите:
Чтобы отсечь нецелевые вопросы — есть два пути:
1. Собрать ключи-исключения (мотор, масла, мотоциклы, двигатели и так далее)
2. Сузить за счет указаний категорий:
Этот метод более быстрый, и исключает большинство нецелевых
Но если у вас узкая ниша — то тут надо собирать ключи-исключения, так продуктивнее.
3. При широком гео — тестируйте узкие ключи
Проект по продаже саженцев роз. Продают по всей России, саженцы хорошие. Визуально очень «вкусный» контент. Рекламировались по ключам, связанным именно с продажей роз:
Я решил протестировать узкие ключи — названия конкретных сортов. Для удобства — сорта объединялись в группы (чайно-гибридные, английские сорта и так далее):
Это позволило, с одной стороны, собрать дополнительную аудиторию (кто ищет конкретный сорт), и снизить стоимость обращения (по сравнению с широкой аудиторией) на ~ 15%
На этом пока все! Понравилась статья? Поставьте ей лайк :)
Я уж было хотела совсем удалить контакт, но тут блэкаут погрыз фб- ииии...контакт остался) хотя, по ощущениям, платформа для пенсов и всяких там "яжемать"
так обычно думают о ОК, ВК все-таки далеко не такой)
А мне кажется, уже близко
вопрос дискуссионный, на самом деле. ВК за последнее время с точки зрения рекламных возможностей - развился сильно. И на СНГшном рынке нет какой-то достойной альтернативы (Инстаграм/Фейсбук - это и так понятно, но, как показали последние падения - лучше развиваться на нескольких ресурсах)