Привет! С вами Юрий Брильков, таргетолог и эксперт по масштабированию. Поговорим о том, как собрать адекватные ключи, и повысить результативность рекламы. Поехали!1. Не собирайте мусорШкола художественной гимнастики для детей от 4 до 12 лет. Собирали вот такие ключи:То, что подчеркнуто красным — можно смело исключить.Это косвенный показатель того, что у родителей есть ребенок, но никак не показывает заинтересованность в том, чтобы отдать ребенка в какую-то секцию (тем более — на гимнастику)Ключи должны быть прямо или косвенно связаны с нужным вам интересом2. Не берите лишние категорииВот вы хотите про рекламироваться на тех, кто хочет купить Автомобиль Хонду. Идете в Яндекс.Вордстат, и смотрите:Чтобы отсечь нецелевые вопросы — есть два пути:1. Собрать ключи-исключения (мотор, масла, мотоциклы, двигатели и так далее)2. Сузить за счет указаний категорий:Этот метод более быстрый, и исключает большинство нецелевыхНо если у вас узкая ниша — то тут надо собирать ключи-исключения, так продуктивнее.3. При широком гео — тестируйте узкие ключиПроект по продаже саженцев роз. Продают по всей России, саженцы хорошие. Визуально очень «вкусный» контент. Рекламировались по ключам, связанным именно с продажей роз:Я решил протестировать узкие ключи — названия конкретных сортов. Для удобства — сорта объединялись в группы (чайно-гибридные, английские сорта и так далее):Это позволило, с одной стороны, собрать дополнительную аудиторию (кто ищет конкретный сорт), и снизить стоимость обращения (по сравнению с широкой аудиторией) на ~ 15%На этом пока все! Понравилась статья? Поставьте ей лайк :)
Я уж было хотела совсем удалить контакт, но тут блэкаут погрыз фб- ииии...контакт остался) хотя, по ощущениям, платформа для пенсов и всяких там "яжемать"
так обычно думают о ОК, ВК все-таки далеко не такой)