Вспомните, как раньше список клиентов вели в обычной тетради, потом начали применять Excel, а сейчас большинство менеджеров ведёт клиентов в CRM-системе. Также развивалась телефонная связь — сначала стационарные телефоны, потом гарнитуры, а теперь IP-телефония, которая записывает разговоры, транскрибирует их в текст, и даёт обратную связь по действиям менеджера в процессе общения с клиентом.
Если мне пришлют такую ссылку, то скорее всего подумаю, что у ребят вообще нет дела до подготовки КП, ссылки какие-то на сайт свой кидают.
Так там скачать PDF можно для "староверов" ) Не тестировал еще, правда, но функционал видел этот.
Это теория. На практике с такими проблемами мы и наши клиенты не сталкивались - проблем открыть кп по ссылке в реальной жизни нет (кп же не спам - вы сначала договариваетесь с клиентом, что отправите ему коммерческое и он его ждёт.
Идея не плохая жаль что нет ориентации на фрилансеров и самозанятых, на микробизнес где это более актуально. Но 5000 в месяц для фрилансера дороговато, 1000 было бы ок.
В компаниях где есть более 6 менеджеров автоматическая подготовка КП как правило уже реализована на уровне СРМ так что им сервис вроде и не к чему.
У нас есть тариф 1000 рублей в месяц за менеджера + есть тариф за открытие КП клиентами (50 рублей за 1 открытие) - то есть оплата за результат
Идея бомба, единственное как пример КПшки по ярче надо было выбрать. Сыровато.
Референсы почините, а так протестировал бы. Плюс КП с мобилки смотрятся не очень.