Еще один способ – собирать мнение подписчиков, общаться с ними и анализировать, какие было ошибки. В этом поможет общение с недовольными люди, у которых можно узнать, что им не нравится и как это исправить, если есть возможность это сделать. Общение всегда дает возможность узнать, в каком русле двигаться. Если бы не было недовольных людей, то мы гораздо медленнее развивались. У нас была ситуация, когда мы сотрудничали только с одной школой и думали, что это круто. Но спустя два года мы почти перестали сотрудничать с этой школой, и теперь работаем с 4-мя школами. Всего бы этого не было, если бы не было недовольных людей. При чем это плюс и для нас, и для наших клиентов. Наших клиентов теперь больше, они могут обучаться в разных школах, быстрее подавать документы и быстрее оказаться в Штатах. До этого они просто сидели и ждали, пока откроется наша школа. Было бы круто собрать отзывы раньше, а не когда о нас начали «негативить».
Говорите о довольно логичных вещах, жаль, что не все воспринимают хейт так адекватно!