У всего в этом мире есть свой дизайн. Будь это одежда, мебель, автомобиль или компания, представленная в диджитал среде, но всегда есть люди, отвечающие за их внешний вид. И ответственность на них лежит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Просто красивая картинка или анимация - это не залог действительно работающего фирменного стиля. Это…
Ярослав, поставьте себя на место ЦА статьи. Сходу вы заявляете: 5 причин, почему ваша айдентика не будет работать. Вы ещё ничего не знаете о моей айдентике, а уже делаете какие-то выводы. Замените "не будет работать" на "может не работать" и фраза читается по-другому.
Обычно даже не открываю статьи с такими заголовками, но тут, если честно, просто бомбануло) может после моего комментария таких заголовков станет меньше)
Спасибо за конструктив! в будущем учту
Верю, что основная ценность статьи, все-таки, внутри, а не в заголовке)