Разработка AR-эффектов для Артема Тарасова

Артем Тарасов - клиент агентства ZAMEDIA ZAMEDIA
Артем Тарасов - клиент агентства ZAMEDIA ZAMEDIA

Кейс разработки нескольких AR-эффектов для публичной личности в Instagram и Facebook.

О проекте

Артём Тарасов - российский ТОП-блогер и боец ММА.

К нам обратился менеджер блогера и сперва заказал маску-рандомайзер. Через некоторое время мы общались уже напрямую с Артемом, так как менеджер не всегда мог правильно донести мысли. ZAMEDIA старается работать со всеми публичными личностями напрямую. Конфиденциальная информация никому не передаётся, поэтому все могут быть спокойны. В общей сумме для Артема было создано три AR-эффекта. Рассмотрим каждый из них отдельно. Все эффекты вы можете примерить на себя в аккаунте бойца.

Разработка AR-эффектов для Артема Тарасова

1. Маска-рандомайзер

Задачей данного эффекта является регулярное проведение конкурсов с раздачей денег подписчикам при упоминании аккаунта Артема в stories.

ZAMEDIA

Маска включает:

Табличку с каруселью из суммы, которую отправит Артем подписчику. Добавлено звуковое сопровождение. На всех эффектах присутствует ретушь.

Логика маски:

Происходит быстрая смена суммы (надпись "Перевод" и "Сколько денег мне скинет Тарасов?") над головой пользователя. Через 10 секунд рандом останавливается и показывает определенное число.

Результаты маски:

Статистика разработанного AR-эффекта ZAMEDIA
Статистика разработанного AR-эффекта ZAMEDIA

2. 3D-персонаж

Задачей данного эффекта является увеличение вовлеченности в аккаунте за счёт упоминаний Артема в stories.

ZAMEDIA

3D-модель включает:

Одну "рэперскую" анимацию, возможность увеличения и переноса персонажа. Добавлено звуковое сопровождение (альбом Корнея Тарасова - брат Артема)

Результаты 3D-модели:

Статистика разработанного AR-эффекта ZAMEDIA
Статистика разработанного AR-эффекта ZAMEDIA

3. Полноценная AR-игра

Задачей данной игры является увеличение вовлеченности уже имеющейся аудитории и прироста новой.

ZAMEDIA

Первая в России и СНГ AR-игра включает в себя:

Фон ринга, две 3D-модели Артема и Корнея Тарасовых, звуки ударов, ретушь, финальные заставки.

Логика игры:

Удар рукой осуществляется при моргании, удар с "вертушки" ногой - открытием рта пользователем. Шкала жизни уменьшается только при ударе рукой. В конце игры поднимаются руки у Артема, как знак победы в бое.

Результаты игры:

Статистика разработанного AR-эффекта ZAMEDIA
Статистика разработанного AR-эффекта ZAMEDIA

Все эффекты разрабатываются индивидуально под заказ. Технические детали обговариваются с заказчиком. Стоимость каждого проекта рассчитывается отдельно. Срок создания зависит от сложности и ТЗ - в среднем 1-3 недели.

Когда создание завершено, отправляется архив в котором файл проекта, обложка и примеры активностей для аудитории. Всегда осуществляется помощь с загрузкой и одобрением эффектов.

11
Начать дискуссию